Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если гугл например написать: "Развлеки меня что ли", а он мне выдает: "Скучно? Развлеки себя сам, ненормальный!".

Dr. Cox Оракул (76456), закрыт 4 года назад
какие ещё прикольчики поисковика ,наподобие этого есть? я знаю их много,тока не помню....000
Лучший ответ
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Искусственный Интеллект (109196) 4 года назад
В Гугле есть игрушка: надо поймать по очереди буквы G, O, O, G, L и E, чтобы перейти на следующий уровень)) )
Попробуйте так же ввести в строке поиска "Google Emo" (без кавычек) и нажать "Мне повезёт! " (I'm feeling lucky!) ;-))
Попробуйте так же ввести "Google l33t", "Google Linux" и нажать "Мне повезёт! " (I'm feeling lucky!) ;-))
Бегущий топольПрофи (823) 2 года назад
игрушка? а как ее включить?
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Искусственный Интеллект (109196) Я уже не помню. Но есть другая игрушка http://www.google.com/pacman/
Остальные ответы
Tolkyn Мастер (1227) 4 года назад
может в яндексе поищете????