Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Каким образом расчитывается компенсация по советским сберкнижкам?

Профи (587), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Компенсация выплачивается в размере остатка вкладов в Сбербанке РФ по состоянию на 20 июня 1991 года и вкладов в организациях "Росгосстраха" по состоянию на 1 января 1992 года, исходя из нарицательной стоимости денежных знаков в 1991 году.
Помимо этого выплачивается дополнительная компенсация в таком же размере.
Размер компенсации зависит от срока хранения вкладов и уменьшается на сумму ранее полученной предварительной компенсации.
Размер дополнительной компенсации зависит от срока хранения вкладов и не уменьшается на сумму ранее полученной предварительной компенсации.
По вкладам в Сбербанке РФ, закрытым в период с 20 июня по 31 декабря 1991 года, компенсационные выплаты не осуществляются.
АльбинаПрофи (587) 5 лет назад
а если сберкнижка открыта в Узбекистане компенсацию в россии выплатят открыта в 1988 г.
Наталья Голованова Мастер (2323) Ежегодно в соответствии с федеральным законом РФ "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации" выходит Постановление Правительства РФ о порядке осуществления компенсационных выплат. Так было и этом году, Постановление Правительства РФ № 188 от 02.03.09 определяет этот порядок на 2009 год. Что здесь нужно учесть: 1. Это касается только граждан РФ 2. Это касается только вкладов Сбербанка РФ по состоянию на 20.06.1991 г. 3. это касается граждан по 1966 год рождения включительно, инвалидов, родителей, сыновья которых проходили военную службу по призыву и погибли (умерли) в период прохождения службы в мирное время и некоторых других категорий граждан 4. Размеры компенсации зависят от срока хранения вкладов и определяются с применением коэффициентов: 1 - по вкладам, действующим в настоящее время, а также по вкладам, действовавшим в 1992 - 2009 годах и закрытым в 1996 - 2009 годах; 0,9 - по вкладам, действовавшим в 1992 - 1994 годах и закрытым в 1995 году; 0,8 -
Остальные ответы
Пыталась написать в комментарии, но не хватило места, поэтому отвечаю здесь:

Ежегодно в соответствии с федеральным законом РФ "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации" выходит Постановление Правительства РФ о порядке осуществления компенсационных выплат. Так было и этом году, Постановление Правительства РФ № 188 от 02.03.09 определяет этот порядок на 2009 год.
Что здесь нужно учесть:
1. Это касается только граждан РФ
2. Это касается только вкладов Сбербанка РФ по состоянию на 20.06.1991 г.
3. это касается граждан по 1966 год рождения включительно, инвалидов, родителей, сыновья которых проходили военную службу по призыву и погибли (умерли) в период прохождения службы в мирное время и некоторых других категорий граждан
4. Размеры компенсации зависят от срока хранения вкладов и определяются с применением коэффициентов:
1 - по вкладам, действующим в настоящее время, а также по вкладам, действовавшим в 1992 - 2009 годах и закрытым в 1996 - 2009 годах;
0,9 - по вкладам, действовавшим в 1992 - 1994 годах и закрытым в 1995 году;
0,8 - по вкладам, действовавшим в 1992 - 1993 годах и закрытым в 1994 году;
0,7 - по вкладам, действовавшим в 1992 году и закрытым в 1993 году;
0,6 - по вкладам, закрытым в 1992 году.
По вкладам, закрытым в период с 20 июня по 31 декабря 1991 г. , компенсационные выплаты не осуществляются.
Лучше посмотреть само Постановление там все подробно написано.

АльбинаПрофи (587) 5 лет назад
если в 1988 году положена 1000 руб. сколько ппримерно выплатят
Наталья Голованова Мастер (2323) Обратите внимание, что вклад должен быть размещен на территоррии РФ и распространяется только на граждан РФ. Какой был остаток на 20.06.1991, ? Снимались ли деньги до сегодняшнего дня? Если все предыдущие условия выполнены + Вы 1966 года рождения и остаток вклада на сегодня 1000 руб., то получите 1000 руб.