Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно скачать таблицы Брадиса?

Кариба Мастер (1403), закрыт 4 года назад
Синусу, косинусы, тангенса и котангенса?
Лучший ответ
Михаил Просветленный (31244) 4 года назад
На этих ссылках можно скачать:
http://dwg.ru/dnl/2270
http://aticrisis.blogspot.com/
http://mathem.h1.ru/brad.html
http://myref.ru/get.php?id=95976
http://www.bestreferat.ru/referat-17796.html
http://www.studzona.com/referats/view/40089
http://www.softportal.com/get-10589-tablitsa-bradisa.html
http://www.softportal.com/software-10589-tablitsa-bradisa.html
Остальные ответы
Олег Злобин Профи (802) 4 года назад
набери в интернете таблицы брадиса