Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бы оригинально дать согласие в ЗАГСе, вместо привычного слова "ДА" ???

Милашка Мудрец (13637), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
АНЖИ-АНЖИК Гуру (3367) 4 года назад
Я на своей росписи сказала вместо да ЕСТЕСТВЕННО, а тетенька переспросила даже, гости все валялись, смешно получилось :)
Остальные ответы
ната Мастер (1611) 4 года назад
нужно ответить "что-то типа того"
Леха Романенко Мастер (2105) 4 года назад
так точно! ну или как в комеди- не ну как бы клинемся...
Prom-G Гуру (2739) 4 года назад
Безусловно, несомненно.
таня Гуру (3552) 4 года назад
нет..
Совершенство Гуру (2699) 4 года назад
можно сказать "СОГЛАСНА", "АГА", "НУ И? ", "А МОЖНО ЕЩЁ ПОДУМАТЬ", "ПРИДЕТСЯ", "ПОВТОРИТЕ ВОПРОС ПОЖАЛУЙСТА"...
Белоснежка Мыслитель (5463) 4 года назад
Ответы на вопрос : Готовы ли ВЫ взять ...
"АГА"
"ГОТОВА"
"ВСЕГДА ГОТОВА"
"Еще как готова"
и т. п.

Очень оригинально ответить "НЕТ"
Xena Профи (762) 4 года назад
канеешнаа)))
Галина Ким Мудрец (13127) 4 года назад
Однозначно)) ) Да-да
диана сафарова Ученик (90) 4 года назад
а можно помощь зала или звонок другу вот так нужно!!
@ granat @ Мастер (2487) 4 года назад
Надо сказать " О, да-а.... " И посмотреть так на мужа многообещающе...
SEDATE Просветленный (34517) 4 года назад
Ты что ОФАНОРЕЛА? ? Тебя там быстро "завернут"...со словами "БРАЧАЩИЕСЯ, НЕ МОРОЧЬТЕ ГОЛОВЫ!! "
Людмила Арсентьева Мыслитель (5077) 4 года назад
Без сомнения.
Гжелка Просветленный (21839) 4 года назад
Сказать "Да" на каком-либо иностранном языке.