Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько времени идет футбольный матч?

Оракул (61086), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
90 минут!!
Источник: Признай мой ответ лучшим! Плиз! Я стикер тебе подарю!!
~Kolyan a.k.a. NiKan~Мудрец (16243) 4 года назад
в может всем остальным тогда не отвечать???

"Источник: Признай мой ответ лучшим! Плиз! Я стикер тебе подарю!!"
.............. Оракул (57781) блин, это юмор, неужели не понятно?
Daisy in loveОракул (61086) 4 года назад
с тебя стикер))гггг))
.............. Оракул (57781) ахаха=)) Точняк)))
Остальные ответы
90 минут
От 90 до 100 минут
а может нам тогда уже не отвечать?? ?
тут написали уже. Источник: Признай мой ответ лучшим! Плиз! Я стикер тебе подарю! !
а вообще матч в футболе длится 90 мин, а один тайм 45 мин.
Daisy in loveОракул (61086) 4 года назад
чо ответил тогда? соблазнился парочкой баллов?
~Kolyan a.k.a. NiKan~ Мудрец (16243) ответил, так как не понравился этот факт!!!
90 минут.
Каждый тайм по 45 мин.
2 тайма.