Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как приготовить фаршированного судака???

пуся Ученик (85), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Выдр ,,,^o,o^,,, Искусственный Интеллект (117167) 4 года назад
ФАРШИРОВАННЫЙ СУДАК

Продукты:

Для двух порций: 1 выпотрошенный судак (прибл. 700 г) ,
щепотка морской или йодированной соли,
свежемолотый белый перец,
сок 1/2 лимона,
200 г листового шпината,
1 зубчик чеснока,
1 луковица,
1 картофелина (прибл. 100 г) ,
1 1/2 ст. л. масла,
125 мл цельного молока,
щепотка мускатного порошка,
2 лавровых листка,
1 веточка укропа

Инструкции:

Срезать ножницами плавники и хвост рыбы. Помыть ее и просушить кухонным полотенцем снаружи и внутри, посолить и поперчить снаружи и внутри, сбрызнуть лимонным соком. Шпинат почистить и помыть, потушить примерно 1 мин. Затем крупно нарубить его и размять.

Чеснок и лук очистить и мелко нарубить.

Картофель помыть, почистить, мелко натереть на терке и размять картофельную массу.

Положить в маленькую кастрюлю лук, чеснок, 1 ст. л. масла и разогревать все до тех пор, пока лук не станет прозрачным. Тогда долить в кастрюлю молоко, довести его до кипения и положить в кастрюлю картофельную массу. Все варить до тех пор, пока молоко не загустеет. После этого добавить шпинат и всю массу приправить солью, перцем и мускатом, снять кастрюлю с огня и охладить ее содержимое.

Холодную шпинатно-картофельную массу вложить в брюшную часть судака. Внешнюю часть рыбы смазать распущенным маслом. Налить в пароварку 250 мл воды, положить лавровые листки и веточку укропа, разогреть, а затем посолить и поперчить. Положить фаршированную рыбу в дуршлачную часть пароварки, закрыть ее, и примерно 25 мин, готовить рыбу на пару.

Продукты:
1 выпотрошенный судак (прибл. 700 г) , щепотка морской или йодированной соли, свежемолотый белый перец, сок 1/2 лимона, 200 г листового шпината, 1 зубчик чеснока, 1 луковица, 1 картофелина (прибл. 100 г) , 1 1/2 ст. л. масла, 125 мл цельного молока, щепотка мускатного порошка, 2 лавровых листка, 1 веточка укропа

Рецепт:
Срезать ножницами плавники и хвост рыбы. Помыть ее и просушить кухонным полотенцем снаружи и внутри, посолить и поперчить снаружи и внутри, сбрызнуть лимонным соком. Шпинат почистить и помыть, потушить примерно 1 мин. Затем крупно нарубить его и размять. Чеснок и лук очистить и мелко нарубить. Картофель помыть, почистить, мелко натереть на терке и размять картофельную массу. Положить в маленькую кастрюлю лук, чеснок, 1 ст. л. масла и разогревать все до тех пор, пока лук не станет прозрачным. Тогда долить в кастрюлю молоко, довести его до кипения и положить в кастрюлю картофельную массу. Все варить до тех пор, пока молоко не загустеет. После этого добавить шпинат и всю массу приправить солью, перцем и мускатом, снять кастрюлю с огня и охладить ее содержимое. Холодную шпинатно-картофельную массу вложить в брюшную часть судака. Внешнюю часть рыбы смазать распущенным маслом. Налить в пароварку 250 мл воды, положить лавровые листки и веточку укропа, разогреть, а затем посолить и поперчить. Положить фаршированную рыбу в дуршлачную часть пароварки, закрыть ее, и примерно 25 мин, готовить рыбу на пару.
Остальные ответы
ТА СЯ Мыслитель (7758) 4 года назад
ФАРШИРОВАННЫЙ СУДАК
Время приготовления: прибл. 1 ч. Для двух порций: 1 выпотрошенный судак (прибл. 700 г) ,
щепотка морской или йодированной соли,
свежемолотый белый перец,
сок 1/2 лимона,
200 г листового шпината,
1 зубчик чеснока,
1 луковица,
1 картофелина (прибл. 100 г) ,
1 1/2 ст. л. масла,
125 мл цельного молока,
щепотка мускатного порошка,
2 лавровых листка,
1 веточка укропа

Инструкции:
Срезать ножницами плавники и хвост рыбы. Помыть ее и просушить кухонным полотенцем снаружи и внутри, посолить и поперчить снаружи и внутри, сбрызнуть лимонным соком. Шпинат почистить и помыть, потушить примерно 1 мин. Затем крупно нарубить его и размять.
Чеснок и лук очистить и мелко нарубить.
Картофель помыть, почистить, мелко натереть на терке и размять картофельную массу.
Положить в маленькую кастрюлю лук, чеснок, 1 ст. л. масла и разогревать все до тех пор, пока лук не станет прозрачным. Тогда долить в кастрюлю молоко, довести его до кипения и положить в кастрюлю картофельную массу. Все варить до тех пор, пока молоко не загустеет. После этого добавить шпинат и всю массу приправить солью, перцем и мускатом, снять кастрюлю с огня и охладить ее содержимое.
Холодную шпинатно-картофельную массу вложить в брюшную часть судака. Внешнюю часть рыбы смазать распущенным маслом. Налить в пароварку 250 мл воды, положить лавровые листки и веточку укропа, разогреть, а затем посолить и поперчить. Положить фаршированную рыбу в дуршлачную часть пароварки, закрыть ее, и примерно 25 мин готовить рыбу на пару.
Анна Райляну Просветленный (38425) 4 года назад


Самое первое, что нужно сделать перед тем, как начать фаршировать судака - приготовить толстую иголку с толстой ниткой и наперсток. Отложите.
Итак, рыбу чистим, обрезаем все плавники и острые колючки на хребте - удобно все это делать кухонными ножницами. Удаляем жабры. Потрошим. Кладем на рыбу чистую тряпку или полиэтиленовый пакет и отбиваем, чтобы шкурка отошла от филе. Далее вводим нож под шкуру от головы и очень аккуратно, желательно без прорезов, отделяем шкуру от мякоти. Чтобы не поранить руки - мякоть вырезаем кусочками. Итак, шкурка осталась на хребте. С внутренней стороны хребта подрезаем все острые кости. В районе хвоста надламываем кость и вырезаем все ножницами. Шкурку вместе с головой солим и откладываем.
Готовим фарш. Выбираем всю мякоть, тщательно отделяем от костей. Кости - позвоночник и ребра - сложить в кастрюлю, добавить воду, лук, морковь, зелень и сварить бульон. Посолить. Этот бульон нам будет нужен при запекании.
Филе перемалываем через мясорубку, солим по вкусу, добавляем перец черный, 1 сырое яйцо (если судак 1-1,5 кг, если от 1,5 до 3 кг - 2 яйца) . Морковь трется на терке и репчатый лук мелко шинкуется (все берется по вкусу) . Солим. Обжариваем на растительном масле. Добавляем в фарш 1 столовую ложку сливочного масла и всю овощную смесь. Фарш очень хорошо вымешивается - лучше, если он будет взбит миксером.
Теперь нужно его красиво набить в шкуру. Зашиваем от хвоста 5 см и набиваем этот карман фаршем. Дальше зашиваем и снова набиваем и т. д. , до головы. Вместо жабр - также фарш. Голову скрепить ниткой с брюшиной. Придать форму рыбы. Выкладываем на противень фигурно на животик. Выкладывайте или прямо или заверните хвост - смотря какое у вас блюдо для рыбы. Вокруг рыбы обязательно разложить гарнир - овощи, картофель, чтобы масло не горело по углам. Каждые 15-20 минут подливать бульон. Запекается около 1 часа. Готовность проверить зубочисткой - проткните рыбу - должен появиться белый сок.
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406935) 4 года назад
Судак слишком нежен, чтобы его фаршировать. На Урале это не принято. Отварите или пожарьте "a naturel", куда вкуснее выйдет. А лучше всего судак заливной, хотя надо приловчиться и делать только свежего, а не мороженого, который мутный бульон даст.

Судак заливной (colin a la gelee)

Судака очистить и выпотрошить, сохраняя нутряной жир, жабры вырвать. Завязать в марлю, уложить в кастрюлю, залить вином, разведенным водой так, чтобы раствор покрыл рыбу. Посолив, варить на слабом огне 20' или чуть больше в зависимости от величины, опустив резаную на части луковицу, морковку, зелень, лавровый листик, перец и гвоздику. Снять кастрюлю и остудить, не вынимая рыбы. Затем вынуть судака и доварить бульон, уварив его почти в два раза за 2 часа и процедить через полотно. Если бульон помутнел, его осветляют.

Выложить судака в форму, положить туда же фигурно нарезанную морковку, соленый огурец и зелень. Залить бульоном и дать застыть.

1 свежий судак, 1 луковица, 1 морковка, 1 огурец, пучок зелени, 4 перчинки. 1 гвоздика, 1 ч. л. соли

Можно заливать не целого судака, если он крупный, а порционные куски. Тогда головизну и хвост доваривают вместе с бульоном в той же марле.

Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (313255) 4 года назад
Судак фаршированный
- судак - 1.5-2 кг.
- шампиньоны - 300г
- лук репчатый - 2-3 шт.
- сухари панировочные - 1/2 стакана
- масло растительное Altero Gold
- соль
- мускатный орех - по вкусу
- черный перец молотый - по вкусу
- зелень петрушки - по вкусу.
Судака очистить, выпотрошить, натереть изнутри и снаружи солью и молотым черным перцем.
Шампиньоны и лук очистить, мелко нарезать, обжарить в масле. Добавить мускатный орех, зелень петрушки и 2/3 панировочных сухарей. Перемешать, посолить по вкусу.
Рыбу начинить полученным фаршем, выложить на противень, смазать маслом и обсыпать оставшимися сухарями.
Запекать в духовке при температура 220 градусов 40-45 минут.
Кукурузные «колобки» — национальное молдавское блюдо. Делаются «колобки» из кукурузной каши, внутри них — тертая овечья брынза и сливочное масло. Подается блюдо с...