Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пардон!!!!Что делать если под мышками раздражение не знаю от чего покраснение и чешется((((????

Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Пока нге эпилирую подмышки. Намажь детским кремом или присыпкой и поменяй деозодорант.
Это скорей всего раздражение. А ещё может это одежда натирает
Остальные ответы
смените дезодорант, перестаньте брить на время, почаще смывайте пот. . -наверное, что-нибудь из этого, если возможно. Или все сразу.
аллергия на дезик, а вообще сходите к врачу
используй детскую присыпку после бритья на чистую кожу
Боро + и на следующий день раздражение проходит и не только под мышками! Проверенно!
И кроме всего вышеперечисленного, возможен фурункулёз. Обратитесь к дерматологу. =)
помойте, вытерите насухо и присыпьте тальком, если нет под рукой, тогда хотя бы пудру. Но это временная мера. К врачу на приём!
Это чесотка
мот аллергия и на воду
Это раздражение. Купите в аптеке спиртовой, раствор к примеру календулы и смазывайте.
Произошло нарушение, по женски созревание происходит не правильно, неправильное созревание яйцеклеток происходит, нарушен цикл и прочие сопутствующие проблемки