Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать Домашнее Вино с винограда ЛИДИЯ

Andrei Ученик (56), закрыт 4 года назад
Подскажите рецепт.
Лучший ответ
КостюковаТрости. Просветленный (37238) 4 года назад
Просто набери в поисковике. --Домашнее вино... и все покажут рецепты.
Остальные ответы
Fiery Просветленный (22602) 4 года назад
Выдавить сок, установить на гидрозатвор. Когда перестанет булькать, разлить по бутылкам и поставить в прохладное место, наглухо упаковав бутылки, что бы воздух в них не попадал. Будет сухое вино. Для градусов добавьте при брожении сахар.
В итальянской кухне бальзамический уксус используется в составе соусов к овощам, мясу, рыбе. Приготовление уксуса начинается с выжимания сока из винограда сорта требьяно из провинций Модена или Реджо...