Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самое бесполезное изобретение человечества?

Гуру (3668), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
косметика
Остальные ответы
аборт
утюг!! !
сколько зазря энергии и ресурсов + работы!! !
гладить - самое бесполезное дело.
Аппендицит!
Всегда при тебе, но не знаешь зачем!
докторская колбаса
Носовой платок. - Идея таскать свои сопли у себя в кармане по-моему не должна была реализоваться....
Оружие
Хм...даже вот так сходу трудно сказать тебе что-то внятное. Просто те изобритения что по истине бесполезны обычно широкой публике не известны поскольку экономически невыгодно их распространение.А вот всё что производится и распространяется не бесполезно как минимум потому что приносит прибыль кому-то. Тут надо бы сначала договориться а что есть польза и с чем её едят?Ведь атомная бомба может убить не одну тысячу человек...вот и сам реши польза это или нет!!!

Источник: http://rep-ua.com/ru/44932.html
Голосовой набор в мобильнике
совет.давать советы все не прочь,не зная как себе помочь
Онлайн игры типа бойцовского клуба или граней, ПОЛЬЗЫ НИКАКОЙ
убийство...
Все больше избретений, которые губят природу и человека, но пути назад, к натуральному хозяйству - нет. Аэрозоли, полиэтилен, химические заводы и химические отходы - следы жизнедеятельности и путь к самоликвидации человека.
С точки зрения гармонии в природе - это само человечество
шелковые шнурки для ботинок :)