Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем каждому человеку нужны знания об обществе в котором он живет????ответьте пожалуйсто

Оксаночка! Ученик (187), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (258638) 4 года назад
Нет, понятно. Тупым легче жить.
Остальные ответы
ЕЛЕНА ВЕРЧЁНОВА Просветленный (44205) 4 года назад
Чтобы социально адаптироваться в нём!!!
{М.С} [C/P] Полуденный Всадник Искусственный Интеллект (427159) 4 года назад
Что бы существовать в какой либо среде - нужно обладать хоть какими то Знаниями - об этой среде. Иначе - можно перестать существовать.