Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

очень часто устают ноги..как с этим бороться?можт ванночки какие нибудь?

Ученик (80), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Сходите к флебологу - возможно у Вас начинаются проблемы с венами. Самостоятельно троксевазином и прочими Лиотонами пользоваться не советую - если у Вас есть склонность к образованю тромбов эти кроворазжижающие мази могут привести к их отрыву, что может, в свою очередь, вызвать закупорку артерий - можно и на тот свет отправиться. Старайнесь, когда отдыхаете, держать ноги кверху (например, сидя на диване. закидывать на спику стоящего стула) хотя бы минут на 15 в день, еще полезно делать свечку и удерживать ноги кверху
Остальные ответы
Маш, мне очень помогает когда подержу ноги минут 15 в прохладной воде, а потом лягу и положу что нибудь под ноги (ноги должны быть чуть выше туловища)
если перестать ходить, то еще хуже будет, так как не будет циркулировать кровь. Присоединяюсь ко второму ответу. Плюс купите Троксевазин или крем охлаждающий для ног - Грин Мама, неплохо снимает усталость. Помогает плавание в бассейне.
ванночки контрастные, но ничто не заменит упражнения для ног, махи ногами, велосипед, самое главное упражнения на растяжку. Еще хорошо пить оротат калия, снимает мыщечные боли.
релаксирующие ванны и массаж со спец средствами