Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком языке больше всего падежей?

Виноградов Андрей Мудрец (13836), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Екатерина Федорова Мыслитель (6000) 4 года назад
Из естественных языков рекордсменом является табасаранский 48 падежей.
Табасаранский язык (Табасаран чӀал) — язык народа табасаранов, народа Российской Федерации (132 тыс. человек) , живущего в Дагестане (110 тыс. человек) и др. регионах Кавказа. Один из государственных языков Дагестана.

Принадлежит к лезгинской ветви нахско-дагестанской семьи языков.
Остальные ответы
Оксана Сторчевая Мыслитель (7416) 4 года назад
в финно-унгорских языках (финский, венгерский, например)
Dew Искусственный Интеллект (151106) 4 года назад
Да, в венгерском их 17. А в языке шумеров было вообще 24.)))
Rina Yukari Joy Гуру (3121) 4 года назад
В Венгерском больше всего - около 60.
Красный и пушистыйМудрец (13887) 4 года назад
надеюсь,неофициальных?
Rina Yukari Joy Гуру (3121) Нет))) Официальных - 18 (по некоторым источникам 17). Вообще венгерский язык эт полный пипец....
Валентина К Мудрец (11825) 4 года назад
Из естественных языков рекордсменом является табасаранский 48 падежей.
в арабском - примерно 20
среди европейских - в языках угоро-финской группы: финский, венгерский, эстонский. В венгерском языке - 18 падежей

На самом деле и в русском языке существует больше падежей, чем те шесть, которые мы проходили в школе. Их насчитывается целых тринадцать. Их знание позволяет глубже прочувствовать суть понятий «падеж» и «склонение» , и ещё сильнее полюбить русский язык.

Про шесть «официальных» падежей мы более-менее всё знаем, поэтому сразу про другие семь:
- количественно-отделительный,
- лишительный,
- ждательный,
- местный,
- звательный,
- превратительный
- счётный.