Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Что Троя вам одна, ахейские мужи?"

Тонкий Лёд Гуру (3631), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Олег Добровольский, вчера кто-то предположил, что я смотрю какую-то игру... Мандельштам, конечно же, отпадает за нечитаемостью...?
Дополнен 7 лет назад
...а личные мнения?...
Лучший ответ
Д.А. Гуру (4835) 7 лет назад
То время было одержимое страстями и призрак счастья мог подвигнуть на безумства.
Ну, заодно, конечно, и пограбить...
Остальные ответы
VSOP Просветленный (24426) 7 лет назад
Ясно, что был просмотр Штатовского фильма "Троя" ...
Надюха! Мудрец (10823) 7 лет назад
Осип Мандельштам (1915)
Бессонница. Гомер. Тугие паруса...

Бессонница. Гомер. Тугие паруса.
Я список кораблей прочел до середины:
Сей длинный выводок, сей поезд журавлиный,
Что над Элладою когда-то поднялся.

Как журавлиный клин в чужие рубежи, -
На головах царей божественная пена, -
Куда плывете вы? Когда бы не Елена,
Что Троя вам одна, ахейские мужи?

И море, и Гомер - всё движется любовью.
Кого же слушать мне? И вот Гомер молчит,
И море черное, витийствуя, шумит
И с тяжким грохотом подходит к изголовью.

1987

Мнения?
Все сказано Мандельштамом: "... всё движется любовью"
Сер Мудрец (13843) 7 лет назад
"Когда бы не Елена..."
Анатолий Мудрец (10489) 7 лет назад
Кому нужна была Троя!???Нужна была Елена Троянская...
Micrafania M Просветленный (21762) 7 лет назад
 мне вот не нравится, что Троянская война случилась из-за женщины... Чем она так выделялась среди других? Да, она была редкостной красоты, но это лишь внешняя оболочка...