Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно, чтобы поймать бегемота?

Искусственный Интеллект (126605), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
У нас во дворе пёс живёт и зовут его Бегемот. Его на на кость или на сосиску взять можно....
Источник: :))))))))))!!!
Остальные ответы
Сначала надо его увидеть.
Найти его болото
булку просит бегемот))))))) ) на булки и подманивай)))))))))))
Найти, поймать, посадить под замок, найти покупателя! Уйма дел.
Бегемотоловку.
Попросить бегемота помочь вынуть из холодильника жирафа. И как только он поможет освободить холодильник, попросить его помочь запихнуть туда бегемота ...
Обмануть охрану зоопарка.