
Что нужно, чтобы поймать бегемота?

просто ЛёЛя!)) Искусственный Интеллект (113730), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Рыбокоп Искусственный Интеллект (117885) 4 года назад
У нас во дворе пёс живёт и зовут его Бегемот. Его на на кость или на сосиску взять можно....
Источник: :))))))))))!!!
Остальные ответы
Tanita Просветленный (26397) 4 года назад
Сначала надо его увидеть.
Клоунесса Искусственный Интеллект (263190) 4 года назад
Найти его болото
Наталья Соло Манюгина Гуру (4131) 4 года назад
булку просит бегемот))))))) ) на булки и подманивай)))))))))))
pavel magda Мыслитель (9873) 4 года назад
Найти, поймать, посадить под замок, найти покупателя! Уйма дел.
Борис Прибельский Просветленный (25327) 4 года назад
Бегемотоловку.
Алексей Никитин Искусственный Интеллект (223331) 4 года назад
Попросить бегемота помочь вынуть из холодильника жирафа. И как только он поможет освободить холодильник, попросить его помочь запихнуть туда бегемота ...
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (102162) 4 года назад
Обмануть охрану зоопарка.