Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите программу для создания пригласительных билетов на свадьбу?

        · Знаток (399), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
MAXOPKA Мыслитель (5091) 4 года назад
footage.3dn.ru/load/0-2 Листай и найдёшь много библиотек пригласительных итп. Успехов!
Остальные ответы
Игорь Крушинский Мудрец (10723) 4 года назад
Я делаю в Корале.
Алексей Васильев Мыслитель (9633) 4 года назад
Фотошоп + интернет, лучше для билетов нет!!!
yak off Мыслитель (9827) 4 года назад
да тебе и пейнт поможет вряд ли
Подскажите программу для создания пригласительных билетов на свадьбу?
это ж додуматься.. .
хотя как раз в пэйнте то и можно сделать...
Источник: ах, эта свадьба, свадьба!