Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие нужны документы для продажи доли в квартире

малыш Ученик (112), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Дан Профи (737) 4 года назад
Прежде всего согласие сособственника на продажу в силу его преимущественного права покупки, если не удается получить его в лоб, обратитесь к нотариусу, пусть уведомит о предстоящей сделке по отчуждению доли в квартире письменно с уведомлением о вручении, в котором укажите стоимость за которую будете продавать (но имея в виду что третьим лицам продать придется за эту же стоимости или дороже, указываемую в договоре купли продажи доли квартиры) , далее ждете 1 месяц, готовите документы:
- кадастровый паспорт на квартиру с поэтажным планом,
- выписку из домовой книги,
- копию финансового лицевого счета
- гражданский паспорт,
- правоустанавливающий и право подтверждающий документ на долю в квартире
и к тому же нотариусу который делал запрос
Удачи при продаже
Остальные ответы
VAlek Мастер (1081) 4 года назад
http://www.frs66.ru/files/dogovor_kupli_prodashi_kvartiri.doc
ВИКТОРИЯ Гуру (3093) 4 года назад
Документы, подтверждающие Ваше право собственности на эту квартиру или на долю в ней (свидетельство) , кадастровый паспорт на квартиру, согласие супруга (супруги) на продажу.
ЛИС Оракул (87593) 4 года назад
Свидетельство о собственности на эту долю, кадастровый паспорт и экспликация из БТИ, выписка из домовой книги, и нотариально подтверждённый отказ от покупки этой доли от всех сособственников. От каждого - отдельно.