Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ, а что получается если соединить кислород и водород?- гремучий газ? Тобиш взрывчатка? Я химию ваще незнаю(

Екатерина Знаток (470), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Спасибо всем!!!
Лучший ответ
RedConstant Профи (940) 4 года назад
Некоторые думают (я тоже раньше так думал), что если в сосуде кислороди водород, то они без ничего вступят в реакцию и будет вода. Ан нет-вода будет, только через несколько сот лет. А так нужен катализатор.
Остальные ответы
Сергей Иванов Мыслитель (6006) 4 года назад
Здравствуйте! Вода. С уважением.
Островок Мудрец (13490) 4 года назад
Будет вода Н2О
Евгений Юрьевич Мыслитель (9852) 4 года назад
Получится оксид водорода или гидрид кислорода. Очень ядовитое вещество, с едким запахом и горьким вкусом.
Cyril Мастер (1469) 4 года назад
Если просто взять эту смесь, то ничего, а вот если ее поджечь.... барабум (хлопок, много тепла, небольшая или большая ударная волна (зависит от количества смеси) ) и как продукт реакции вода (Н2О)

Еще возможно спокойное горение водорода, если контролировать подачу
Rina Yukari Joy Гуру (3121) 4 года назад
Будет либо вода (H2O) либо перекись водорода (H2O2)
White Rabbit Искусственный Интеллект (213107) 4 года назад
Смеси водорода и кислорода называются действительно гремучим газом, врывоопасны в диапазоне концентраций от 3 до 97% (об. ) водорода и взрыв может быть иницирован нагревом или даже ультафиолетом....
oleg pankin Гуру (3705) 4 года назад
Смотря как смешивать, может получится вода, а может взрывчатка