Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Лейла

Подскажите красивые слова подруге на День Рождения!!! Очень нужно!!!

Лейла Профи (658), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Как ты прекрасна, о, подруга!
Освещена своей судьбой!
Танцуя в нашем дружном круге,
Ты украшаешь мир собой!

Дарю тебе букет из строчек,
Из светлых слов сложу сонет.
Светить он будет днем и ночью
И охранять тебя от бед.

Уводит пусть тебя дорога
К веселью, радости, теплу.
Рассвет встает уж за порогом.
И верен календарь числу.

Сонет - волшебный талисман,
для радости и счастья дан!

....
День рождения - вода из колодца.
Так прохладен, и свеж он, и чист!
И осколки осеннего солнца
Украшают желтеющий лист!

Я поздравлю тебя, о подруга,
с этим днем, тебе ститх подарю.
Из веселья с тобой, как из круга,
нам не вырваться, я говорю.

Пожелаю всего, что возможно,
что возможно тебе пожелать!
Чтоб всегда путь был светел, несложен,
не идти по нему чтоб - летать!

Чтоб глаза никогда не грустили,
чтобы губ привлекал всех коралл,
чтоб тебя все на свете любили.
И за это поднимем бокал!

***

поздравления подруге

День рождения нигде не купить.
Он приходит бесплатно однажды.
Он не прости тебя заплатить,
но и в год не приходит он дважды.

Он придет - развернется спектакль,
прилетит вдруг волшебник к тебе,
чтоб спросить: ты же счастлив, не так ли?
Будь за все благодарен судьбе!

И тогда пред тобой развернется
этот звездный и Млечный путь.
И плохое уже не вернется,
про печали и грусти забудь.

Пожелаю средь звезд вечерних
самой яркой звездою быть.
Быть весной среди песен весенних,
и о счастье своем не забыть!

***

поздравления подруге (акростих)

В этот торжественный час
вСе поздравляют тебя!
всЁ получается враз!
Нас Собирает судьба.
много Будет гостей
Много чУдесных затей
Это веселье Для всех
Радость как дЕтский смех
Дни, словно пТицы, летят!
Этот волшебный Сон
В миг превратится в Явь!

***

Пожелаю я при всех
Чтоб сопутствовал успех
В личной жизни и в работе
Нашей Гале без помех
Чтобы бюст твой был упруг
Стал заботливым супруг
Чтоб в квартире было тесно
От друзей и от подруг!
Чтоб всегда был стройным стан
Полон долларов карман
Чтобы каждый миг столетья
Был тебе для счастья дан!

Имя) , с днём рожденья,
Принимай-ка поздравление!
Будь как розочка душистой,
Свежей, “белой и пушистой”!
Чаще пусть звенит для всех
Колокольчиком твой смех!

Отдых будет пусть удачным,
Море – тёплым и прозрачным,
Водки – вдоволь, рыба – вкусной,
Настроение – не грустным!

Отпадут пусть все заботы,
Сны не снятся о работе,
Пляж – с парнями молодыми,
Стройными и холостыми!

Не теряйся, веселись,
От души там погасись!
В общем, пусть все будет классно
И весь год будет прекрасным!! !
Остальные ответы
Пусть и не очень красиво сказано, но сказанное от всей души и только про нее, будет лучше, чем тысяча красивых, чужих слов из Интернета. Вспомни ее лучшие качества, про ее глаза, умелые руки. скажи ей об этом. Тебе будет приятно, а подруга счастлива и надолго запомнит их.
Рецептов приготовления глинтвейна великое множество, мы предлагаем импровизировать с тем, что есть под рукой, добавляя в вино фрукты, мускат, корицу или даже перец, а за основу взять эти простые, но...