Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

воздух плохо проводит тепло.почему же остывают на воздухе горячие предметы?

Настёнка Митрофанова Ученик (80), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Кот Обормот Оракул (87453) 4 года назад
Но проводит!
Плюс конвекция...
Остальные ответы
Алексей Пилипенко Просветленный (32792) 4 года назад
Потому что идет поток, как только температура выравнивается, поток останавливается!
Алексей Иванов Просветленный (24472) 4 года назад
ты путаешь воздух и вакуум)))
Marina Nikolaeva Оракул (71226) 4 года назад
По 2закому термодинамики и по закону 0. Физика, так что посмотите эти законы.
Сергей Ташкинов Мудрец (16877) 4 года назад
Есть 3 способа теплопередачи: теплопроводность, излучение, конвекция. Из вопроса видим, что у воздуха плохая теплопроводность. Получается, что тепло передаётся другими способами на воздухе лучше, чем этим.
К тому же, всё остывает на протяжении какого-то времени. Пока не уравняются температуры, в данном случае, пока предмет не охладится до температуры воздуха
Союзник Мыслитель (7618) 4 года назад
Предметы остывают как за счет передачи энергии в данном случае воздуху непосредственно так и за счет инфракрасного излучения. Эти процессы идут одновременно. Плохой проводник не значит что вообще никакой. Если ты опустишь раскаленную железяку например в воду при 20 градусах она остынет за считанные секунды, а в воздухе будет остывать минуты и дольше. В вакууме тоже будет остывать за счет ИК-излучения. Между Землей и Солнцем вакуум и теплопередача за счет теплопроводности невозможна но Солнце все равно греет Землю лучистой энегрией, которая после поглощения веществом превращается в тепло. ИК-излучение это по сути передача тепла на расстояние без проводников, как
беспроводная передача электроэнергии:)
Xperia Знаток (418) 4 года назад
потому что сам предмет хорошо проводит тепло (значит и хорошо отдаёт) =)
moisey2029 Знаток (314) 4 года назад
На самом деле, то, что воздух плохо проводит тепло, вовсе не означает, что он не проводит его вовсе. Да, горячий предмет остывает в воздухе, но этому способствуют еще и такие виды теплоотдачи, как конвекция и излучение. К томуже, что по сути означает, что воздух имеет плохую теплопроводность? а озночает это не то, что горячий предмет в воздухе никогда не остынет, а лишь то, что остывать он будет чораздо дольше, чем если бы его опустили, ну скажем в воду, теплопроводность которой в разы выше
ИНОПЛАНЕТЯНИН Просветленный (30871) 4 года назад
воздух имеет низкую плотность, вот и все