Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно сделать или как настроить веб-камеру?

ALINA Знаток (464), закрыт 7 лет назад
Если ее использывать часто, может ли она повлиять на счет оплаты за интернет?
Лучший ответ
Jackson Ученик (132) 7 лет назад
1. Покупаешь (гденить берешь, незабудь диск с дровами))) камеру.
2. Устанавливаешь драйверы с диска и программное обеспечение для камеры, если диска нет - качаешь с сайта производителя камеры.
3. Втыкаешь шнурок камеры в USB порт компа.
4. Камера "определяется" системой и устанавливается сама.
5. если есть какиенить траблы - система выдает окошко с соответствующим вопросом (действуй по ситуации).
6 Если траблов нет - заходишь через ПУСК>ПРОГРАММЫ в программное обеспечение для этой камеры (которое обычно ставится с дровами), появляется соответствующий интерфейс (обычно дружественный :)), там все настройки, не пугайся, обычно достаточно просто внимательно без суеты почитать что они предлагают.

По поводу влияния на оплату -
От камеры это не зависит, может зависеть от программы, с помощью которой ты будешь общаться (скайп и др.)
1. если ты платишь за количество скаченной, переданной информации, то платить придется полюбому.
2. если количество скаченной, переданной информации не оплачивается (так называемые безлимитные тарифы), то не парься, фтыкай камеру и наслаждайся :)
Остальные ответы
sharmxxx Гуру (4914) 7 лет назад
Трафика жрёт немеряно...
vagrant Просветленный (42969) 7 лет назад
Стоимость зависит от твоего провайдера. 10 минут - это примерно 12 Мб информации.
Установить просто. Кабель и всё. К камере есть установочный диск. Есть программы для общения для web-камеры. Настроить через них очень просто. Вот программы:
1. Skype
2. Windows Live Messenger
Есть и другие. Но этими давно пользуюсь и рекомендую.