Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите найти анализ стихотворения Бунина Листопад!)
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный...

Знаток (261), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
1.Какие чувства вы испытаете? (Чувство восторга от красоты осенней природы и в то же время грусти, что эта красота недолговечна) .
2. Какое настроение вызывает у поэта осень? (Ощущение красоты, торжественности, покоя и легкой грусти) .
3. Каким предстает лес в этом стихотворении? (Прекрасным, сказочным, словно терем) .
4. Почему слово «Осень» Бунин пишет с большой буквы? (Осень предстает живым человеком) .
Как вы думаете, почему поэт назвал Осень тихой вдовой? Кто такая вдова? («Это женщина, потерявшая мужа. Она чаще всего немолода, тиха, задумчива. Осень напомнила поэту вдову) .
5. Какие краски увидел поэт? (Лиловый, золотой, багряный – буйство красок.
6. Что помог вам увидеть поэт в осенней природе? (красоту осеннего леса)
Поэт сравнивает осень с тихою вдовой. Использует краски лиловые, золотые, багряные, пестрые, желтые, голубые, блестящие, темные, синие. Лес сравнивает с теремом расписным. Он видит деревья: березы, которые блестят в лазури голубой, как вышки елочки темнеют, клены. Он смотрит сквозь листву. Лес пахнет дубом и сосной. И как осень – тихая вдова входит в пестрый терем свой. Природа осени предстает в пышных красках, отблесках и тенях. Днем пестрота красок ранней осени ослепляет своим блеском: терем расписной, лиловый, золотой, багряный; пестрою стеной, светлою поляной, желтою резьбой, лазури голубой, елочки темнеют, просветы синеют, в листве сквозной, лес высох, пестрый терем, как сеть из серебра паутины ткани, белый лепесток, светло кругом, в синей вышине, солнечной поляной, янтарный отблеск, закат пурпурный блеск огня, злата пожаром, терем освещал.
Тревожная ночь предстает в темных тонах: стемнело, ложатся тени на росу, все бело, среди осенней сквозной чащи, бледностью пугая месяц медленно встает, вот тени сделал он короче, прозрачный дым, с туманной высоты небес, в сребристом и сыром тумане, светло и пусто на поляне, белым светом залитой (лес) , бледной, легкой мглой, , мрачны и ненастны ночи, волчьи очи, зеленым светятся огнем.
Конец сентября описывает темными красками: дождь и мгла холодным дымом лес туманят, лес… весь потемнел и полинял.
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Телесериал по одноименному роману Роберта Льюиса Стивенсона. Юный Джим Хокинс и его друзья — доктор Ливси и сквайр...