Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если Он не звонит, не пишет, не приходит, не приезжает?

*~*Фея) могу и наФЕЯчить*~* Гуру (3210), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
если после секса или в какой-то момент Он просто исчез, я не могу с ним связаться?
Лучший ответ
TutaTama Мастер (1311) 4 года назад
Ник, мудрое решение в такой ситуации — это ни в коем случае не звонить, не писать письма, не приходить к нему домой, не искать встреч, не навязываться. Ведь в душе ты знаешь ответ на свой вопрос: он тебе не звонит, не пишет, не приходит просто потому что не хочет. Имей смелость признаться себе в этом !
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (227106) 4 года назад
не писать о нем не звонить не говорить о нем и не думать о нем
-= Faceless =- Профи (931) 4 года назад
Ответ очевиден - ничего не делать))
дымка Просветленный (36017) 4 года назад
забыть, ему нужен был секс, это не главное в жизни
fractal Мудрец (16727) 4 года назад
да перекреститесь 3 раза :)))))) не дай бог с таким семью завели бы, а он кинет Вас как шакал и даже глазом не моргнет
MAGLORA Искусственный Интеллект (187271) 4 года назад
радоваться что он исчез...
*SPACE* Искусственный Интеллект (236774) 4 года назад
Делайте все что угодно, главное, чтобы не страдать.
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261166) 4 года назад
раз мужчина чего-то не делает, значит, не хочет:)) )
улыбайся дорогая) жизнь прекрасна НЕ смотря ни на что:))
Феникс Мыслитель (5385) 4 года назад
Новая встреча лучшее средство от одиночества, но и о том что было помни не забывай ( это просто опыт, хоть и печальный ).
Tajmahal Искусственный Интеллект (122198) 4 года назад
Признать его как элемент прошлого.... и жить так, как будто его не было.))
Salam Aleikum Просветленный (28445) 4 года назад
Захочет - придёт. Если не помер.
Agent SvS Ученик (210) 4 года назад
Завести тетрадь и записывать все свои переживания, вербализация, пусть даже посредством написания, поможет исторгнуть негативную энергию.. . после чего время расставит всё на свои места.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Вероятны успехи в коммерческой деятельности. Сделки, заключенные с новыми партнерами, принесут прибыль, причем даже большую, чем вы предполагали...