Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!Сыну нужно сделать макет органич. клетки из подручного материала.Как сделать, мы не знаем?

Ольга Игнатович(Докучалова) Знаток (319), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
kolzirin Оракул (70979) 4 года назад
Ольга! Ну и заданьице!
И всё же, если "включить" фантазию всей семьи, может, у Вас что и получится! Предлагаю для стимула следующие модели.
На крайний случай можно скачать на флешку эти модели и сказать учителю, что сделали электронную версию моделей клетки.

Источник: закройте, пожалуйста, свой вопрос, "кликнув" по появившейся оранжевом надписи"лучший ответ"!
Остальные ответы
Sk8Er BoY Знаток (301) 4 года назад
visualscience.ru/illustrations/visualization/DNA/
http://fencihuseyin.tr.gg/Fotograflar/pic-212.htm