Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правилно? На девочке было(одето или надето?) зимнее пальто.

XXX XXX Ученик (86), закрыт 2 года назад
И как проверить?
Лучший ответ
Валерий Гарев Мастер (1035) 4 года назад
Девочка была одета
На девочке было надето
Остальные ответы
Людмила Дугина Мастер (1570) 4 года назад
одето
Alka Мастер (1055) 4 года назад
надето
June Гуру (2814) 4 года назад
надето конечно
Ольга Мастер (1583) 4 года назад
надето
Sawyer Знаток (404) 4 года назад
надето! на кого-то, одета во что-то)
miRmiLLoN Ученик (191) 4 года назад
надето 100%
Золотой дракон Просветленный (46393) 4 года назад
Хм.. . Наверное, все-таки надето. На девочку надето, на девочке надето.. . Девочка одета...
ПриКомандированный Мудрец (18927) 4 года назад
На девочке было одето зимнее пальто.
Василий Васильев Мастер (1813) 4 года назад
напиши НАКИНУТО
или НАБРОШЕНО...
"Slava" Мастер (2371) 4 года назад
Девочка была ОДЕТА, но пальто было НАДЕТО.