Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого альбом шатунова есть??? Делитесь пожалуйста=)

GBViktor Гуру (2831), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
UmKa Искусственный Интеллект (353233) 4 года назад
вот его альбомы. - http://musicmp3.spb.ru/mp3/1892/urii_shatunov.htm
Остальные ответы
Олька Профи (952) 4 года назад
скачай в инете
GBViktorГуру (2831) 4 года назад
ну нано оно мне искать запоротые или запороленные архивы на разныхх гавносайтах =)
Обменяться легче будет!
так он у него не один Если хочешь... Не бойся 2004 Запиши мой голос 2006 это официальные это вроде нет: Ты помнишь 1994 Золотой альбом 2007
Sally Мудрец (12462) 4 года назад
у меня с автографом даже есть
Афиша Mail.Ru представляет:

Долгая разлука и губительные препятствия — что это? Благородное испытание или предупреждение судьбы о том, что любов...