Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно обнаружить двойную бухгалтерию? Алиментщин скрывает свои доходы,

Людмила Кулагина Ученик (101), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
СУДоход Оракул (54307) 4 года назад
Смотря какие доходы скрывает.. . Иногда опытный юрист сам поможет, иногда эффективной оказывается помощь частного детектива (правда, она без контроля юриста может быть неэффективной, не смотря на результативность)...
Источник: Профессия.
Остальные ответы
Александр Просветленный (38857) 4 года назад
Практически невозможно!
сергей казанцев Просветленный (31559) 4 года назад
вы обратились по адресу юристы умеют скрывать свои доходы ..