Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно посмотреть какая у тебя скорость интернета? (извините за тупой вопрос)

Викуля Мудрец (14352), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
нету у меня там никаких мониторов!!
Лучший ответ
Николай Оракул (84749) 7 лет назад
Вопрос совсем не тупой. Свой IP и скорость можно узнать здесь speedtest.net
Остальные ответы
Vitaly Мыслитель (8756) 7 лет назад
около часов на компе есть два мерающих монитора подведи к ним мышь итам увидишь
Колян Знаток (405) 7 лет назад
не ниже 45 kb/s
Сергей Артёмов Профи (842) 7 лет назад
в поисковике закажи скорость интернета - есть и проги и сайты для определения скорости, а в общем у провайдера можно это узнать ...что он предоставляет - в основном не обманывают ...
Паша Кулаков Профи (739) 7 лет назад
в свойствах подключения
Малыш Мыслитель (6085) 7 лет назад
Вынимаешь кабель и прислоняешь к уху, а там тебе шепотом сообщают ))) (У провайдера не пробовал)
Ути Пути Профи (621) 7 лет назад
либо около часиков , где 2 компа мигают, либо если ты их там не найдёшь, заходи в Пуск, Подключение, Отобразить все подключение, найди текущее и щелкни по нему, там увидишь... Хи-хи сама долго искала, потом пацаны подсказали)))
Личный Кабинет Удалён Гуру (4136) 7 лет назад
замеряй :) www.speedtest.net
НикНик Гуру (4007) 7 лет назад
пуск / сетевое окружение / отобразить сетевые подключения / состояние(правой кнопкой мыши на значок)
Александр Савин Искусственный Интеллект (107835) 7 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором] проверка скорости соединения онлайн