Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие вставные зубы лучше: мост или ввинченные или как их там?

Природолюбивая Я Мудрец (16675), закрыт 4 года назад
У моего друга, с детства боящегося стоматологов, выгнили нижние и верхние передние зубы, то есть ходил с сгнивающими зубами. чтоб просто вырвать под наркозом, лечить страшно боялся. Слышала. что есть искусственные зубы, которые ввинчивают в челюсть, а есть мосты, которые цепляются за крайние зубы. Что лучше и безопаснее, и надольше. Намного ли дороже, ввинченные зубы?
Лучший ответ
Лидия Гурова Мыслитель (6114) 4 года назад
Лучше импланты, более равномерное распределение нагрузки.
Наиболее быстрая одноэтапная имплантация в Москве 88 тыс. и месяца через 3 ставится полноценная коронка.
Двух этапная имплантация занимает где то год и начинается от 20тыс без коронки, если брать наши импланты на импортных приживление быстрее но и стоят они от 30 тыс.
Мосты требуют обточки здоровых зубов, если по краям здоровые, почем не вкурсе.
Остальные ответы
Наталья Просветленный (47013) 4 года назад
Не ввинченные. а на Штифтах. Они очень дорогие, поэтому цепляйте, ребята, на крайние зубы.
Номи Гуру (4299) 4 года назад
Кнечно же, импланты лучше.
Людмила ГущинаОракул (98672) 4 года назад
Не всегда приживаются и уход за ними нужен неслабый.
Номи Гуру (4299) Импланты сделаны из титана, А титан не отторгается организмом. А уход такой же как за своими зубами.