Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что должет уметь говорить, понимать и делать ребенок в 1год и 3 мес. , если он правильно развит?

DIVA Ученик (175), закрыт 17 лет назад
А также кушать, по скольку спать ночью и днем.
Если у кого детки в этом возрасте давайте обмениваться счастливыми достижениями наших чад!
Лучший ответ
оля быкова Мудрец (15020) 17 лет назад
нашему малышу год и два...)) )
он прелесть...) узе говорит кучу слов и пытается соединять их в фразы, уверенно ходит, очень любит развивающие игрушки, мы учимся считать пальчики, запоминаем животных и части тела по картинкам... )
ходим вбассейн 2 раза в неделю... лепим из пластилина.. )
кушаем каждые 4-5 часов, спим днем 2 раза по 2 часа и ночью примерно с 10 до 9 утра..)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5591) 17 лет назад
все детки развиваются по-разному
ЯЯ Оракул (81591) 17 лет назад
у меня ребенок в таком возрасте... но как говориться все дети развиваются по-разному
Катяня Мастер (1303) 17 лет назад
занимаюсь с Лялей в течении дня каждый день- мы пытаемся говорить слова, играем в ладушки, знаем курочку рябу и едим с со сказками кашу на ура! побольше говорите с ребёнком и быстрее разовьёте в нем общительность. хотя - сначала мы учим детей говорить и и ходить, а потом просим - сядь и молчи!!!!
Лёля Гуру (4675) 17 лет назад
Развитие и воспитание детей второго года жизни 27 Мая, 2005, 07:16

В условиях правильного гигиенического ухода, питания и вос­питательных мероприятий дети второго года жизни за каждый месяц прибавляют в весе 170—190 г, вырастают на 1 см. К двум годам вес ребенка в среднем достигает 12—12,7 кг, рост — 85— 86 см. У двухлетнего ребенка —20 молочных зубов. Увели­чивается работоспособность нервной системы: в первом полуго­дии дети могут активно бодрствовать 3—4 ч, во втором —4—5 ч. Соответственно уменьшается суточное время сна — с 14 до 12,5 ч.

В первые 2—3 мес. второго года жизни сохраняются осо­бенности физического и психического развития, характерные для предшествующего этапа. Совершенствуются уже приобретен­ные ребенком движения, действия с предметами, речевые реак­ции. В это время в основном продолжается педагогическая работа, начатая с детьми в конце первого года жизни.

Темп психического и физического развития детей на втором году жизни менее интенсивен, чем на первом. Поэтому программа воспитания в детском саду предусматривает изменение режима дня, задач и методов воспитания не поквартально (через каж­дые 3 месяца) , а по полугодиям.

У детей второго года жизни в связи с увеличением длитель­ности бодрствования изменяется количество отрезков дневного сна. Дети первого полугодия спят днем два раза: по 2—2,5 и 1—1,5 ч; после полутора лет — один раз: 2,5—3 ч.

Перевод детей на режим с однократным дневным сном совер­шается постепенно, в течение нескольких месяцев. Сначала, в 1 год 3 мес.— 1 год 5 мес. , укладывание на первый дневной сон отодвигается на более позднее время — вместо 9 ч 30 мин на 10 ч. Если дети, уложенные на второй дневной сон, подолгу не засыпают, их к 1 году 5—8 мес. (в зависимости от инди­видуальных особенностей и состояния здоровья) переводят на одноразовый, более продолжительный дневной сон. Вначале пере­веденные на этот режим дневного сна дети чувствуют себя хорошо, но постепенно у них накапливается утомление, вызван­ное увеличением отрезка бодрствования: они плохо едят во время обеда, иногда засыпают за столом, становятся возбудимыми. В этом случае детей следует временно вернуть на режим с двумя дневными снами, а спустя примерно две недели снова пере­вести на одноразовый дневной сон.

Малышей до 1,5 лет поднимают и кормят постепенно по мере пробуждения по 3—4 человека. Дети после 1,5 лет завтракают, обедают и ужинают все вместе.

Во время кормления, одевания, туалета дети привлекаются к посильной самостоятельности. К 1 году 3 мес. они начинают пользоваться ложкой, в 1,5 года — самостоятельно едят, по напоминанию воспитателя вытирают рот салфеткой, задвигают стульчик, выходя из-за стола, и т. п. Детей учат при умы­вании подставлять руки под струю воды, принимать участие в вытирании лица и рук, проявлять активность при одевании и раздевании.

К двум годам дети должны уметь самостоятельно есть все виды пищи, знать свое место за столом, правильно пользоваться салфеткой, отодвигать и задвигать стул, выходя из-за стола. Во время переодевания дети снимают колготки, штаны, ботинки. Эти действия они осуществляют под руководством и при помощи взрослого.

К концу первого года жизни ребенок начинает ходить, гово­рить, действовать с предметами. Эти предпосылки определяют его развитие на втором году жизни. Поэтому ведущими умения­ми являются: совершенствование ходьбы, развитие действий с предметами, возникновение сюжетной игры, становление речи и на ее основе формирование взаимоотношений со взрослыми, по­том со сверстниками.

Движения

Важную роль в развитии движений у детей второго года жизни играет организация специальных условий бодрствования, проведение подвижных игр, гимнастических упражнений.

Ведущим видом движений в это время является самостоятель­ная ходьба. Ребенок испытывает в ней большую потребность, поэтому она вызывает у него положительные эмоции. Ходьба да­ет малышу возможность лучше ориентироваться в мире предме­тов, познавать их св
Пользователь удален Мастер (1242) 17 лет назад
Ребенок никому ничего НЕ ДОЛЖЕН. Перестаньте загонять его под стандарты, иначе потом проблем не оберетесь. Все должно идти своим естественным чередом - по заложенной внутри именно этого и только этого ребенка программе.
Аленушка™ Мыслитель (5527) 17 лет назад
нам год и неделя.. бегаем во всю.. умеем играть в ладушки, знаем кто такая киса, сестричка. говорит мало и то не всегда понятно..: ) спит ночью 9 часов стабильно- плюс иногда 2 часа.. кушаем 4 раза в сутки. утро м вечером даю смесь аптамил, в обед по разному. днем спит по раному.. иногда 3 раза иногда раз... сейчас приучаем к горшку.. а вообще надо разговаривать с малышом, уделять внимание... и все будет ок! и вообще все детки разные.. кто то рано начинает се делать, а кто то попозже и наверстывает свестников со временем:)
Oleg Гуру (3412) 17 лет назад
Моему сыну 1,4!
Умеем многое, всего не перечишлиш, говорить отказывается, мама, папа, всё стандартное, просится на горшок, не всегда конечно, ходит и бегает свободно, по всей квартире развешаны буквы с картинками, т. е. "Т" и нарисован тигр, знает как многие животные издают звуки, сабака - гав, тигр - ррррр, и т. д. знает и свободно находит по квартире предметы, показывает 1 годик указательным пальцем, машет пока, привет, подаёт правую руку когда с ним здороваешся за руку!
Рас в день гуляем на свежем воздухе от полу часа до 2х, в зависемости от погоды, до обеденного сна, ест по требованию, но в основном с утра завтрак, перед обеденным сном каша, после сна супчик вечером фрукты, в промежутках пожет и фрукты потаскать или печенье, не хочет не заставляем, но приэтом ограничеваем в любимом!
Днём перешли уже как 3 месяца на однодневный сон, ночью спит примерно с 22 - 10 но может и посже усныть и раньше встать!
Источник: Личный опыт!
Luki Мастер (1522) 17 лет назад
Физическое развитие ребенка в этом месяце

Какой же он стал привередливый! На втором году жизни пристрастия в еде Вашего малыша могут резко меняться. Он может вдруг начать воротить нос от недавно любимых блюд, может пройти стадию питания только макаронами или только кашей, может с аппетитом есть в обед и вообще отказываться от еды в другие кормления, может даже протестовать, если разные блюда в одной тарелке соприкасаются. Добро пожаловать на обед к годовалому ребенку! Многие родители беспокоятся, что их чадо не получает достаточного количества витаминов, необходимых для нормального развития, но исследования показали, что здоровый ребенок, предоставленный самому себе никогда не переест и не будет голодать. На самом деле, большинство детей едят ровно столько, сколько их организму необходимо для нормального роста и развития. А задача родителей предоставить ребенку разнообразную еду на каждое кормление, а затем отойти в сторону и дать возможность малышу самому решать, что ему съесть.

Социальное развитие ребенка в этом месяце

Поскольку дети на втором году все больше и больше ощущают свою независимость, обеденный стол может превратиться в главное поле боя. В этом возрасте есть немногие вещи, над которыми дети имеют контроль и еда как раз одна из них. Вот почему многие дети отказываются от фруктов и овощей или не желают пробовать новые блюда, если на них давят родители. Конечно, необходимо уже в раннем возрасте приучать ребенка правильно питаться, но так же важно избегать насилия. Чем больше Вы давите на ребенка, тем сильнее он будет сопротивляться.

Лучше подключите своего маленького бунтаря к составлению меню, например, спросив: «что ты хочешь на завтрак, кашу или булку с маслом?» . Уступайте детским пристрастиям в еде, в пределах разумного. Если проблема в том, что разные блюда соприкасаются, продавайте их в разных тарелочках, или на тарелке, поделенной на секции. Не заставляйте ребенка есть, когда он сообщает, что уже наелся. Если с Вашей помощью у ребенка выработается спокойное, не воинственное отношение к еде, детским войнам за столом будет положен конец.

Интеллектуальное развитие ребенка в этом месяце

К 12 месяцам, область мозга, отвечающая за память уже настолько развита, что малыши помнят, что произошло несколько часов назад и даже день назад. Между 12 и 18 месяцами, эта способность вспоминать и повторять действия другого человека, произошедшие раньше, совсем сформировалась. Теперь, у вашего малыша есть возможность учиться на том, что он видел. Например, если Вы покажете ребенку, как играть новой игрушкой, он может и не повторить Ваши действия сразу, а, к Вашему удивлению, сделать это на следующий день или даже неделю. Точно так же, когда он видит, как Вы готовите или пылесосите, он накапливает информацию у себя в мозгу. И когда он берет кастрюли или веник и начинает вам подражать, он тренирует свою развивающуюся память.
Источник: Няни. ру
Анастасия Оракул (74428) 17 лет назад
Нам 1 год - ничего не говорим, и обычно делаем вид, что и не понимаем). кушает каждые 4 часа, иногда чаще. ночь всю спит, в общем-то почти с рождения. Днем спит 2-3 раза. Уверенно ходит ( с 7 месяцев), поднимается и спускается по ступенькам, пинает мячик/бутылку/всякий мусор. Любит всякие технические прибамбасы - провода, винтики, крепления. Все ощупывает и трогает, стучит и пытается разобрать.
Екатерина Мудрец (10927) 17 лет назад
На форуме www.moy-rebenok.ru очень много информации - там много мамочек, которыеобмениваются опытом
Похожие вопросы