Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

10 слов с безударными гласными

Ученик (26), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Всего десять? ! :)))
ч (е, и) сло, св (е, и) ча, л (е, и) сник, цв (и, е) ты, л (е, и) пил, м (е, я, и) сной, сп (е, и) лил, м (а, о) сты, п (е, и) сал, кр (а, о) снеть,
проверяй, подбирая слова, где гласная будет под ударением например: чИсло-чИсла, свЕча- свЕчи, лЕсник- лЕс, мЯсной- мЯсо, мОсты- мОст .. дальше сам давай
Остальные ответы
мешок, жидкость, кошелёк, телевизор, линейка, вопрос, ответ, подставка, тетрадь, коробка
лапуся, в каждом слове, в котором больше одного слога есть безударные гласные. т. е. слово куй не подходит, а вот корова - вперед и с песнями.
1голоса-голос-многоголосье
2правдивый-правда
3доброта-добрый
ну вот примерно так а дальше сам
деревня - дерево
ученик - учение
прокатился - катится
тепло - телпится
пробирка - проба