Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что сказать мужчине?..

Мастер (2149), закрыт 7 лет назад
...когда собираешся от него уходить?
Лучший ответ
Уау!!!!Понимаешь....Пока!!!!
Остальные ответы
ты еще и речь готовиш =) похвально
да тебе тут советчики то и не нужны. смотри по обстоятельствам. ты же с ним жила, а не мы.
я оставила перчатки в кафе когда пришла за ними та мбыл мужчина и я его полюбила.я от тебя ухожу.пока.))))удачи тебе)))
прости и прощай!))) все было прекрасно...
Я решила с тобой расстаться, потому что больше не люблю....
просто сказать причину, и почему не сможете быть вместе и больше ничего не добавляй, добавления и разъяснения только усугубляют положение...
так прямо и сказать. только "СКАЗАТЬ", а не исчезнуть безследно...
lДавай останемся друзьями, но мне нужно идти дальше ...самой
Говорить ничего не надо, просто уходи