Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На сколько можно похудеть, если голодать 2 недели?

Наталия Орейро Ученик (110), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Татьяна Знаток (382) 4 года назад
ты не сможешь 2 недели голодать. Дней 5 может выдержишь. А за 2 недели можно сбросить до 20 кг, если вес большой больше 100кг, а так примерно 1кг в день, но если будешь правильно голодать. Есть люди которые голодали по40 дней. Но начинать надо с 1дня, потом 3дня и т. д Почитай Брегга, он пишет как правильно голодать .Голодом лечат и разные болезни.
Остальные ответы
Алексей Мудрец (11031) 4 года назад
килограмма 2 плюсом
Alina Alina Гуру (3493) 4 года назад
у каждого по-разному, но где-то кг от 8 до 12
Fly_Mouse Мастер (2469) 4 года назад
ни на сколько, т. к. организм, пережив такой стресс через 2 недели, когда начнете есть, будет усиленно работать в режиме запаса, на тот случай, если вы решите ему устроить еще один такой кошмар. И как результат скинув 10 килограмм вы быстро наберете их да еще и с прицепом. Ну и как побочные эффекты - голодные обмороки, боли в желудке и т. п.
Так что подумайте надо ли оно вам
Ольга Кузнецова Мыслитель (5375) 4 года назад
Я очень люблю пивную диету (когда из еды - только пиво) За последние 2 недели отпуска на такой диете я скинула 4,5 кг. Правда не стоит злоупотреблять, желудок страдает.
Леопардесса Мастер (1156) 4 года назад
за две недели можно потерять до 7 кг, если заниматься спортом и правильно питаться.. . а если голодать, то через 9 дней можно "отбросить копыта" или заработать страшную болезнь истощения организма
ninel Мудрец (13529) 4 года назад
голодать надо с умом есть но мало кал пищу на1 кг похудеешь
Arn Гуру (3638) 4 года назад
Если жесткая голодовка, то на боле чем достаточно что бы попасть в больницу к разным интересным врачам в плоть до патологоанатома.
karambola barambola Ученик (18) 4 года назад
смотря какой избыточный вес! Если большой то и на 10 а если маленький то может на 5, но лучше так не делать в обморок и все!
Алена Доценко Мастер (1978) 4 года назад
На сколько похудеешь столько и наберешь ( лутшем случае):))))))
Кристина Мыслитель (5178) 4 года назад
если в прямом смысле голодать, то мне кажется и недели хватит, я эксперементировала лет 5 назад, на 5 день скорую вызвали))))
ольга владимирова Ученик (108) 4 года назад
голодание не поможет. нужно индивидульно составленная диета. я себе составила похудела на 15 кг за месяц