Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можно селать если скачала фильм, а он на английско языке?

Лена Попова Профи (725), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
я не хочу субтитры
Дополнен 4 года назад
я не хочу субтитры
Лучший ответ
КроК Ученик (161) 4 года назад
1. Можно скачать звуковую дорожку с русским переводом, если удастся найти и вставить в фильм, есть такие проги, например VirtualDub и. д.
2. Найти тот же фильм но с переводом и не мучиться, я думаю что с этим не должно быть проблем.
Ищите и найдёте. Удачи!
Остальные ответы
girls_rule Гуру (4476) 4 года назад
балдеть, я тоже хочу
Денис Абдрашитов Мастер (2165) 4 года назад
можно смотреть и можно удалить
макс Дупленцев Знаток (437) 4 года назад
учить иноземный
Александр Федотов Мастер (1421) 4 года назад
выучить английский....))
Emmanuelle M.D. Профи (749) 4 года назад
скачать на русском))
Liana Graham Мастер (1847) 4 года назад
Напиши какой, я его помиотрю и тебе субтитры на русском прищлю.
Александр Гришин Знаток (400) 4 года назад
найти фильм на английском или смотреть с переводчикам
Дима Профи (773) 4 года назад
поищи титры, но чтоб все вместе слепить (фильм и титры) нужна программа
Граф Профи (611) 4 года назад
Смотря в каком формате ты его скачала. Может, он и есть без перевода на русский (т. е. некоторые форматы видео позволяют выбирать язык - обычно это на лицензионных дисках) . ТОгда остается только выучить язык и наслаждаться фильмом.
PnevmoSlon Мастер (2440) 4 года назад
вооружиться англо-русским словарем и переводить :)
Infernal Rain Оракул (65910) 4 года назад
Есть определенные сайты, которые содержат русские субтитры к иностранным фильмам.