Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

+7950 какой оператор

Ученик (150), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
u-tel
Источник: У мя такой!
Остальные ответы
У меня у друга 950, у него МТС
теле 2 вообще должен быть, у мня у подруги 950
это АКОС . по крайней мере у меня акос. живу во Владивостоке
вот выбирайте
http://www.mtt.ru/info/def/index.wbp

ЗАО "Сибирская Сотовая Связь" Омская область 950 с 7800000
по 7999999 08.03.2006
ЗАО "Сибирская Сотовая Связь" Омская область 950 с 3300000
по 3399999 31.10.2005
ЗАО "РП Технологии" Республика Удмуртия 950 с 8100000
по 8399999 26.02.2006
ЗАО "РП Технологии" Республика Удмуртия 950 с 1500000
по 1799999 02.11.2005
ЗАО "Парма Мобайл" Республика Коми 950 с 5650000
по 5699999 17.01.2006
ЗАО "Парма Мобайл" Республика Коми 950 с 3080000
по 3089999 17.01.2006
ЗАО "АКОС" Приморский край 950 с 2800000
по 2999999 01.02.2006
ООО "Персональные Системы Связи в Регионе" Нижегородская область 950 с 6000000
по 6299999 17.01.2006
ЗАО "Смоленская Сотовая Связь" Смоленская область 950 с 7000000
по 7099999 30.01.2006
ООО "Екатеринбург-2000" Свердловская область 950 с 1900000
по 2099999 09.09.2005
ООО "Екатеринбург-2000" Свердловская область 950 с 6300000
по 6599999 26.12.2005
ОАО "Санкт-Петербург Телеком" Санкт-Петербург 950 с 0000000
по 0399999 19.05.2006
ЗАО "Кемеровская Мобильная Связь" Кемеровская область 950 с 2600000
по 2799999 13.08.2005
ЗАО "Кемеровская Мобильная Связь" Кемеровская область 950 с 5700000
по 5999999 11.01.2006
ЗАО "Оренбург GSM" Оренбургская область 950 с 1800000
по 1899999 01.07.2007
ОАО "Сибирьтелеком" ф-л Республики Бурятия Республика Бурятия 950 с 3800000
по 3999999 25.10.2005
ЗАО "Архангельские Мобильные Сети" Архангельская область 950 с 6600000
по 6619999 17.01.2006
ЗАО "Архангельские Мобильные Сети" Архангельская область 950 с 9620000
по 9639999 17.04.2006
ООО "Челябинская Сотовая связь" Челябинская область 950 с 7200000
по 7499999 16.01.2006
ЗАО "Ростовская Сотовая Связь" Ростовская область 950 с 8400000
по 8699999 24.03.2006
ЗАО "Байкалвестком" Иркутская область 950 с 0500000
по 1499999 29.08.2005
ОАО "Мобильные Телесистемы" Республика Башкортостан 950 с 9500000
по 9599999 19.10.2006
ОАО "Облком" Ленинградская область 950 с 0400000
по 0499999 19.05.2006
ОАО "СМАРТС" Самарская область 950 с 8840000
по 8849999 24.03.2008
ОАО "СМАРТС" Республика Калмыкия 950 с 6680000
по 6699999 14.04.2008
ОАО "СМАРТС" Республика Татарстан 950 с 6650000
по 6679999 14.04.2008
ОАО "СМАРТС" Саратовская область 950 с 8800000
по 8809999 24.03.2008
ОАО "СМАРТС" Ульяновская область 950 с 8810000
по 8839999 24.03.2008
ОАО "СМАРТС" Ульяновская область 950 с 8850000
по 8879999 20.01.2009
ОАО "СМАРТС" Республика Башкортостан 950 с 9300000
по 9449999 19.12.2007
ЗАО "Енисейтелеком" Красноярский край 950 с 4000000
по 4099999 01.11.2005
ЗАО "Енисейтелеком" Красноярский край 950 с 9700000
по 9999999 17.10.2006
ЗАО "Енисейтелеком" Красноярский край 950 с 4100000
по 4399999 23.01.2006
ЗАО "Енисейтелеком" Республика Хакасия 950 с 3020000
по 3079999 01.11.2005
ЗАО "Енисейтелеком" Республика Хакасия 950 с 9640000
по 9669999 26.06.2006
ЗАО "Енисейтелеком" Красноярский край 950 с 9670000
по 9689999 22.06.2006
ОАО "Уралсвязьинформ" Тюменская область 950 с 4800000
по 4999999 23.11.2005
ОАО "Уралсвязьинформ" Пермский край 950 с 4400000
по 4799999 23.11.2005
ОАО "Уралсвязьинформ" Ханты-Мансийский АО 950 с 5000000
по 5049999 24.08.2007
ОАО "Уралсвязьинформ" Ханты-Мансийский АО 950 с 5300000
по 5399999 24.08.2007
ОАО "Уралсвязьинформ" Свердловская область 950 с 5400000
по 5649999 23.11.2005
ОАО "Уралсвязьинформ" Ханты-Мансийский АО 950 с 5050000
по 5299999 23.11.2005
ЗАО "Курская Сотовая Связь" Курская область 950 с 8700000
по 8799999 15.03.2006
ЗАО "Белгородская Сотовая Связь" Белгородская область 950 с 7100000
по 7199999 25.01.2006
ООО "Беспроводные информационные технологии" Сахалинская область 950 с 3000000
по 3019999 28.11.2005
ЗАО "Пенза-GSM" Пензенская область 950 с 2300000
по 2399999 21.10.2005
ЗАО "Нижегородская Сотовая Связь" Нижегородская область 950 с 3400000
по 3799999 15.12.2005
ЗАО "Нижегородская Сотовая Связь" Республика Татарстан 950 с 3100000
по 3299999
Теле2 Санкт-Петербург. У меня как раз такой код!