Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что противопоказано при заболевании поджелудочной железы???

Мастер (1502), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
какие конкретно продукты???
Лучший ответ
Воспалительный процесс поджелудочной железы — панкреатит возникает чаще всего в результате чрезмерного употребления пищи преимущественно жирной, злоупотребления алкогольными напитками.

Лечебное питание при заболеваниях поджелудочной железы http://www.drdautov.ru/pitanie/1_7.htm

Питание http://diepitanie.ru/121/

ОСНОВНОЕ - Продукты и блюда, рекомендуемые и не рекомендуемые при хроническом панкреатите
http://www.parenting.ru/s.php/1503.htm

Источник: Продукты и блюда, рекомендуемые и не рекомендуемые при хроническом панкреатите
Остальные ответы
Пить алкоголь и есть острое и жирное.
алкоголь, острое, сладости, копченое, маринованое....
Жареное, печеное, жирное, острое, маринады, грибы.
Болезни поджелудочной железы
Хронический панкреатит
Консервативное лечение хронического панкреатита
Хронический панкреатит

При лечении панкреатита следует обратить внимание на следующие принципы питания:
• питание должно быть частым — примерно каждые 3-4 ч;
• питание не должно быть обильным;
• для исключения механического раздражения слизистой желудка продукты должны употребляться в перетертом виде;
• необходимо увеличить употребление продуктов, содержащих белки (рыбы, мяса, творога) , до 140-160 г;
• нужно сократить употребление продуктов, содержащих углеводы (сахар, мед) , до 300-350 г;
• необходимо сократить употребление продуктов, содержащих жиры, до 70~80 г;
• в диету не должны входить продукты, обладающие повышенным сокогонным действием (капустный отвар, рыбный и мясной бульоны) ;
• при возникновении сильных болей необходимо следовать лечебному голоданию, но не более 1-2 дней.
Продукты, которые можно употреблять при лечении панкреатита:
• хлеб и хлебобулочные изделия (хлеб пшеничный I и II сорта, подсушенный, сухари) ;
• супы (овощные, куриные, крупяные, вермишелевые) ;
• блюда из нежирных сортов мяса (курица, говядина, телятина) — котлеты, суфле, фрикадельки, рулеты, пюре) ;
• рыбные блюда (рыба нежирных сортов отварная, паровая, куском) ;
• яйца (омлет) ;
• молоко и молочные продукты (творог, молоко, кефир, сыр) ;
• жиры (масло сливочное несоленое, оливковое, рафинированное подсолнечное) ;
• овощные блюда (из моркови, картофеля, тыквы, свеклы, кабачков — пюре, отварные) ;
• крупы и макаронные изделия (макароны, вермишель, овсяная, манная, гречневая, перловая крупы, рис — отварные, каши) ;
• фрукты (несладкие, печеные яблоки, груши) ;
• сладкие блюда (компоты, желе, кисели) ;
• напитки (слабый чай, отвар из шиповника и пшеничных отрубей) .
Продукты, которые следует исключить из рациона при лечении панкреатита:
• супы (капустные, пшенные, крепкие мясные, грибные и рыбные навары) ;
• блюда из жирных сортов мяса, жареные;
• блюда из жирных сортов рыбы, жареные;
• говяжий и бараний жир;
• овощи и зелень (редис, капуста, репа, редька, брюква, щавель, шпинат) ;
• копчености, колбасы и консервы;
• острые блюда;
• хлеб и хлебобулочные изделия (ржаной хлеб, сдобное тесто) ;
• мороженое;
• алкогольные напитки.
Животные жиры, копчености, солености, жареное, полностью противопоказан алкоголь. У многих наступает непереносимость молока.
жаренное острое сладкое соленое.... не пить газированную воду, воздержаться от всяких жвачек. посидеть на диете