Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

сколько времени в Иркутске сейчас??

Ученик (85), закрыт 1 год назад
время надо узнать
Лучший ответ
-7 часов - это разница с европейским временем. А с Москвой -5 часов, те сейчас в Иркутске 12:25 а в Москве соответсвенно 07:25
С новосибирском разница -3 часа, с Красноярском -1, С Камчаткой +4.
Какая местность Вас интересует?
Остальные ответы
Московское время + 5 час.!
Источник: Сама там жила!
http://skolko.in/irkutsk/

http://www.timeanddate.com/worldclock/full.html
http://www.horlogeparlante.com/ru/africa.php
http://logic-bratsk.ru/term/pogoda.php?key=p8
Точное время
Сейчас Вы можете проверить свои компьютерные (или другие) часы.
Показывается время на момент загрузки страницы!

http://www.astrologic.ru/soft2.htm
Atomtime 1.1

http://www.horlogeparlante.com/ru/europe.php
http://www.timeanddate.com/worldclock/
http://www.timeanddate.com/worldclock/custom.html?sort=1&low=c

[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]=
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.bereg.ru/sprav_info/inform/time.shtml
http://calendarium.narod.ru/lib/history/izmer.html
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.timeanddate.com/worldclock/full.html
Часовые пояса России:
http://indians.ru/time/time01.shtml
http://www.paneuro.ru/main/russia/1.html
[ссылка появится после проверки модератором]
http://wgeo.ru/russia/timezone.shtml
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.mirkart.ru/russia/russia.cgi?X=530&Y=364&Z=1&L_Gorod=ON&L_T

imeZone=ON
http://rus.timegenie.com/country.time/ru
http://www.paneuro.ru/main/5.html
http://www.hella.ru/code/hour.htm
http://time-clock.biz/ru

[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
http://calendarium.narod.ru/lib/history/izmer.html
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RRoxyls:!x,lyg!iwlslto
http://geoman.ru/books/item/f00/s00/z0000009/st009.shtml

Таблица поправок времени городов РФ относительно г.Москва
http://www.propost.ru/addons/timezone.htm?PHPSESSID=c87bbd7525436f8433

7f5ba54ef963d1

Точное мировое время:
http://indians.ru/time/worldtime.shtml

...Часовые пояса - регионы Земли, в которых принято одинаковое местное
время. До введения поясного времени в каждой меcтности использовалось своё местное солнечное время, зависящее от долготы. С появлением
железных дорог и развитием связи возникла необходимость более точной и удобной системы синхронизации времени.
...Для того, чтобы не вводить свое время для каждого градуса широты,
поверхность Земли была условно поделена на 24 часовых пояса. При
переходе из одного часового пояса в другой значения минут и секунд
времени сохраняются, изменяется лишь значение часов.

Источник: http://skolko.in/irkutsk/