Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько времени в Иркутске сейчас??

Бибарсова Евгения Ученик (85), закрыт 1 год назад
время надо узнать
Лучший ответ
Екатерина Мастер (2244) 4 года назад
-7 часов - это разница с европейским временем. А с Москвой -5 часов, те сейчас в Иркутске 12:25 а в Москве соответсвенно 07:25
С новосибирском разница -3 часа, с Красноярском -1, С Камчаткой +4.
Какая местность Вас интересует?
Остальные ответы
Г у Г а Оракул (80450) 4 года назад
Время Вы сможете узнать на этих ссылках -

ТОЧНОЕ ВРЕМЯ в МИРЕ

В Р Е М Я

ВРЕМЯ по ГРИНВИЧУ

Точное ВРЕМЯ

Точное Мировое Время

Точное время

Таблица поправок времени городов
Источник: от Г у Г и
Nata Ku Гуру (2875) 4 года назад
Московское время + 5 час.!
Источник: Сама там жила!
Виктор Гриценко Мудрец (11251) 4 года назад
http://skolko.in/irkutsk/

http://www.timeanddate.com/worldclock/full.html
http://www.horlogeparlante.com/ru/africa.php
http://logic-bratsk.ru/term/pogoda.php?key=p8
Точное время
Сейчас Вы можете проверить свои компьютерные (или другие) часы.
Показывается время на момент загрузки страницы!

http://www.astrologic.ru/soft2.htm
Atomtime 1.1

http://www.horlogeparlante.com/ru/europe.php
http://www.timeanddate.com/worldclock/
http://www.timeanddate.com/worldclock/custom.html?sort=1&low=c

[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором] =
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.bereg.ru/sprav_info/inform/time.shtml
http://calendarium.narod.ru/lib/history/izmer.html
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.timeanddate.com/worldclock/full.html
Часовые пояса России:
http://indians.ru/time/time01.shtml
http://www.paneuro.ru/main/russia/1.html
[ссылка появится после проверки модератором]
http://wgeo.ru/russia/timezone.shtml
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.mirkart.ru/russia/russia.cgi?X=530&Y=364&Z=1&L_Gorod=ON&L_T

imeZone=ON
http://rus.timegenie.com/country.time/ru
http://www.paneuro.ru/main/5.html
http://www.hella.ru/code/hour.htm
http://time-clock.biz/ru

Источник: http://skolko.in/irkutsk/