Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как можно начать писать сочинение на тему "если бы я был мэром"?

Ученик (165), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
мда...мне нужен только зачин! начало мне надо!!..а че бы я сделала я сама напишу...
Лучший ответ
Если вам задали такое сочинение от вас ждут новых действий в пользу города. Ну я б примерно поступил бы так. Первым делом подобрал бы себе команду професионалов это экономисты, работники ЖКХ, милиционеры, юристы. Разобрался б с всеми корупционными схемами в городе и прекратил их деятельность. Вплотную занялся промышленными предприятиями и окаывал бы им помощь. Помогал бы мелкому и среднему бизнесу. Занялся ремонтом дорог. Развивал инфраструктуру города. Оказывал помощь инвалидам пенсионерам многодетным одиноким и малоимущим. Поддерживал бы искуство и культуру, медицину и все бюджетные организации. Ну примерно так если коротко. Включите своё воображение, что полезного необходимого нужно вашему городу может общественный транспорт или другие проблемы которые вы заметили. Но самое главное это быть доступным к простому народу и относится с пониманием к его нуждам, оказывать помощь, прислушиваться к пожеланию горожан.
Остальные ответы
Да уж.... трудно будет написать) Надо ведь будет политкорректно, а врят-ли получится)
1.Если бы я был мэром... .
2.Граждане!!!! Минуточку внимания....))) )

Ну, а если без приколов. . то: что- то про родину, человечество и т. п. ..например: Всегда задаюсь вопросом, сколько на свете людей, все они разные и т. п. склоняясь к тому, что ты желаешь им добра и счасться.. . и что безусловно из тебя вышел бы классный мэр!!
и не будет у нас ни мэров, ни пэров, ни сэров и прочих херов
Альберт Макашов