Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Месячн ребенок постоянно тужится кряхтит и потягивается даже когда спит и кушает(стул нормальный)У кого было?Почему так

Ученик (16), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
его мучают газы. Чтобы облегчить колики у новорожденного и избавить его от вздутия живота, пересмотрите свое меню. На время грудного кормления лучше исключить из рациона продукты, приводящие к сильному газообразованию и усилению моторики кишечника. Это бобовые, свежая и квашеная кочанная капуста, огурцы, сладкий перец, кукуруза, редька, редис, виноград, газированная минеральная вода, сдоба.
· Следите, чтобы ребенок правильно захватывал грудь при кормлении - это снизит заглатывание воздуха. При искусственном вскармливании правильно держите бутылочку.
· После кормления подержите ребенка вертикально, чтобы он отрыгнул воздух.
· Между кормлениями кладите ребенка на живот, это полезно и для физического развития.
· Можно сделать легкий массаж живота, поглаживая по часовой стрелке.
· Попробуйте помочь ребенку согреванием «живым теплом» (прижав ребенка животом к себе) , или теплой пеленкой. Горячие грелки использовать нельзя!
· Некоторым детям помогают травяные напитки с фенхелем и ромашкой. ссылка на страницу с чаями Тип-топ
· Избыточное питание также может явиться причиной колик. Помните, крик ребенка не всегда означает, что он голоден.
· К возрасту 3 месяцев желательно выработать индивидуальный режим питания с 2-3 часовыми интервалами, что обеспечит полноценное пищеварение.
· Колики у новорожденных могут быть проявлением аллергических реакций – посоветуйтесь с вашим педиатром, обратите внимание на собственное меню.
· Можно дать ребенку активированный уголь. Измельчите ¼ таблетки, смешайте с водой и дайте ребенку с ложечки.
· Можно применять газоотводную трубочку, вставляя ее, предварительно смазав кончик детским маслом или кремом, на 2-4 сантиметра в прямую кишку ребенка. Многие матери боятся ставить газоотводную трубочку. На самом деле она не может повредить прямую кишку ребенка: трубочка сделана из мягкой резины или латекса и диаметр ее существенно меньше внутреннего просвета прямой кишки.
Источник: 9 лет акушеркой работаю
Остальные ответы
Так бывает, просто у них животики болят
Он просто растёт.. .
какает, если все нормально что переживать тогда.
хе хе, они все кряхтят, разговаривать же пока не умеет... потом укать начнет, потом гулить, пищать
все дети так себя ведут в этом возрасте, это нормально.
Колики, обычно усиливаются к вечеру....
скорей всего у него коллики или вздутие животика. это бывает у 80% малышей! он привыкает к этой жизне и к новому питанию! а так когда к вам придет врач спросите у него она (он) вам лучше обьяснит и скажет что вам делать! я от колликов и вздутия своему сыну давала саб-симплекс или hkfyntrc( плантекс нам лучше подошел)
нам объяснил врач, что это колики, у нас так же нам три недельки. Выписали плантекс.
Не переживайте, это нормально, просто он так выражает первые эмоции.
У нас тоже постоянно кряхтел и потягивался, а еще смешно хрюкал.
Из-за этого хрюканья мы называли его Михрюточка))) )
Месяца в два хрюканье прекратилось, а прозвище внутри семьи осталось))
Это тонус мышц. Непроизвольное. Со временем проходит. Нормально.
мой всегда тужился и кряхтел, когда грудь сосет. стул нормальный был тоже. может, у них свои приколы?!
моя доченька тоже так себя вела, кряхтела и рычала как медвежонок! а потом все потихоньку прошло и на смену рычанию пришли "агу" и "уаа"!!