YUM
Оракул
(74393)
14 лет назад
плавно отпускаем сцепление и, когда машина пойдет в натяг, переносим ногу с тормоза на газ, прибавляем плавно и плавно отпускаем педаль сцепления.
Мария Гугнина
Ученик
(173)
14 лет назад
иногда стою на подъёме, и "играю" педалями газ-сцепление. получается такое покачивание с небольшой амплитудой. а ещё можно найти такое положение педали газа, когда машина стоит на горке неподвижно, просто дал газку-и вперёд
СкотишФолд
Гуру
(2641)
14 лет назад
Одна нога на газе, другая на сцеплении. Ловишь момент, когда машина не двигается и не глохнет. Примерно 1500 оборотов. Муж ругается, когда я так делаю. А мне удобно. Вредно, наверное, для машины, да?
Барби
Ученик
(133)
14 лет назад
плавно отпускаешь сцепление, но не доконца, ногу с тормоза (авто должно зафиксир. на месте) переставляешь на педаль газа (хотя без газа можно тоже въехать в горку)
Источник: опыт
ав вава
Мастер
(1885)
14 лет назад
Нужно делать так:
Левая нога на сцеплении, правая на тормозе, быстро переносишь ногу с тормоза на газ и интенсивно рывками подгазовываешь и в этот момент отпускаешь сцепление.
я смотрю многие советуют сначала плавно отпускать сцепление, но тут могут быть проблемы - немного не рассчитаешь и заглохнешь! а в моем варианте, хоть и будет небольшой откат назад - зато точно тронешься.
Таня -----
Знаток
(287)
14 лет назад
держишь тормоз и в тоже время отпускаешь плавно сцепление до того момента, пока машина не начнет "трестись" затем быстро переносишь ногу на газ и едешь
воронеж
Мудрец
(10000)
14 лет назад
да, советов просто куча: самый простой и понятный вариант у Тани - пятерка ей за объяснение, добавлю только что сцепленьице отпускаешь до того момента, пока машина "вот-вот поедет" - она как раз начнет трястись, если по самой машине сразу не понятно (ну, непонятно - когда она там трясется, а когда нет) , то чтобы не дернуть сцепление и не заглохнуть - смотри на тахометр - и как только обороты станут падать - ура! - вот он нужный момент! Удерживай сцепление в этой точке, переноси ногу с тормоза на газ, добавь оборотиков двигателю (только чуть больше, чем при трогании на прямом участке - газани сельнее) - и все - машинка тронется в горку
Русвит
Мастер
(1609)
14 лет назад
Рассказываю как это делается не с двух, а с одной педалью.
Включаем первую передачу, выключаем двигатель, отпускаем сцепление.
Машина стоит. Нажимаем на педаль акселератора (газа) и включаем стартер.
Машина трогается на стартере и заводится и едем.
Данный способ применяется, когда отказало сцепление. Что-бы самостоятельно добраться до место ремонта.
Аня
Знаток
(425)
14 лет назад
Левую ногу на сцепление, правую на тормоз. Держишь тормоз, плавно отпускаешь сцепление пока машина не начнёт НЕМНОЖКО трестить, затем сразу же правую ногу (с тормоза) - на газ, машина назад не покатиться! ВСЁ