Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Мамы!Что дать ребенку от поноса?

Мастер (1887), закрыт 5 лет назад
Рисовый отвар!Как его приготовить?
Дополнен 5 лет назад
Смекту не пьет!Выплевывает!Нам почти 9 месяцев!!У врача были!Инфекции ни какой нет!
Лучший ответ
Уголь активированный, из расчёта, 1 таблетка на 10кг. веса. Также очень хорошо помогает "Смекта", её можно давать даже грудничкам.
1.Мелко порезать несколько сушёных груш, заварить стаканом воды и поставить на огонь, довести до кипения и прокипятить 5-6мин. Отвар остудить, процедить и давать ребёнку по 2-3ч. л. каждые 2-3ч.
2.Приготовить отвар из сухой перемолотой корки граната (на 1ч. л. корки граната берётся 1 стакан воды) . Отвар кипятится в течение 15-20мин. , а затем настаивается 2ч. , при этом кастрюлю с отваром нужно накрыть несколькими полотенцами.
Перед применением отвар следует процедить. Лекарство рекомендуется давать грудным детям по 1ч. л. 2р. в день, детям более старшего возраста-по 1ст. л. 3р. в день.
3. 1ч. л. промытого риса залить стаканом воды (НЕ СОЛИТЬ) , поставить кастрюлю на медленный огонь и варить до тех пор, пока рис не станет мягким. Затем отвар нужно процедить и, пока не остыл, давать ребёнку по 5-6ст. л. каждые 2-3ч.
4.Если понос у ребёнка вызван дизентерией, то, кроме лекарственных средств, рекомендуется лечить его мёдом по 1ч. л. 3-6р. в день.
5.Если понос никак не прекращается, можно сделать ребёнку клизму из крепкозаваренного чая.
Источник: "Семейная медицинская энциклопедия" Л. И. Павлова и личный опыт
Остальные ответы
горшок

варишь рис как обычно, сливаешь водичку вот те и отвар
Черемуху заварите!
Этот отвар является надежным средством при поносе. Для приготовления отвара нужно 1 столовую ложку плодов черемухи залить стаканом кипятка, варить на слабом огне в течение 10 минут, настоять отвар в течение 1-2 часов, процедить. Принимать отвар нужно по 1/2 стакана 2-3 раза в день при поносе.

Рисовый отвар
Для приготовления отвара чайную чашку риса нужно залить 6-7 чашками воды, поставить на слабый огонь и прокипятить. Полученный отвар охладить, процедить и давать ребенку по 1/3 чашки каждые 2 часа при поносе.

Отвар черники
Приготовить отвар из сухих ягод черники в соотношении 1:20 и пить его по 1/2 стакана 2-3 раза в день при поносах.

Из лекарств: Имодиум.
Фармакологическое действие
Противодиарейный препарат. Лоперамид, связываясь с опиоидными рецепторами в стенке кишечника, подавляет высвобождение ацетилхолина и простагландинов, снижая тем самым перистальтику и увеличивая время прохождения содержимого по кишечнику. Повышает тонус анального сфинктера, уменьшая недержание каловых масс и позывы на дефекацию.
Показания
– острая и хроническая диарея;
– с целью регуляции стула у больных с илеостомой.
Tata BooМыслитель (8073) 5 лет назад
да вы шо, имодиум ребенку, вы очумели.
ни в коем случае
МатильдаПросветленный (37156) 5 лет назад
С 6 лет - вполне!
Вот мне 32 года и я у мамы ещё ребёнок! Я пью ЛЕВОМЕТИЦИН.
варите рис в большом количестве воды. Вот эта водичка и есть отвар.
я помню мне мама давала грецкие орехи
Смекта хорошо обычно.
Рисовый отвар - это как рисовая каша, только воды побольше, жидкая такая каша. Но рис должен быть какого-то такогго сорта - мягкий, разваривающийся, а не тот, который рассыпчатый.

О, кто-то сказал про левомицетин! В детстве мама давала - мне помогало за раз..
Сварить рис. Лучше всегда иметь настойку жень-шеня на спирту или водке. И в нужный момент давать ребёнку несколько капель, развед. водичкой.
сколько ребенку?
Источник: 9 лет акушеркой работаю
ЛеночкаМастер (1887) 5 лет назад
Почти 9 месяцев!
вы серьезно думаете, что сможете его этим накормить? - отварить рис в большом количестве воды без соли в течение 1,5-2 часов
Можно и рисовый отвар поставили рис варить и потом водичку надо давать от риса которая. Есть смекта в аптеке. А лучше к врачу мало ли какой понос.
ЛеночкаМастер (1887) 5 лет назад
У врача уже были !Анализы сдали!
20 капель еда на 150 гр воды, хорошо помогает
Регидрон разводишь как указано в инструкции и даешь быстро помогает.
вареные раки
они способствуют усвоению пищи, даже если понос идет полным ходом
Источник: сам прошел через это
рисовый отвар-мертвому припарка! смекту-для очищения, через полчаса-час-бифиформ. капсулу лучше раскрыть а там порошок-сладенький-помогает на все сто!! моему помогает с раннего детств
Источник: собственный опыт
Лактофильтрум, эубикор, регидрон, отвар гранатовых корок
Здоровья семье!
самое лучшее средство в любом возрасте для ребенка - ЛИНЕКС... и нафиг ни какие отвары не нужны, помогает за раз
энтеросгель. и от диатеза. и вообще от живота. штука- класс!
ЭНТЕРОФУРИЛ. Анотацию почитайте. От поноса пока лучше не придумали.