
Что означает "Санкт" в названии города "Санкт-Петербург" ?

нопасаран Мудрец (13988), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
DJ BLEND Знаток (356) 7 лет назад
Санкт-Петербург (нем. крепость Св. Петра), а также первоначальная (нидерландская) форма официального названия Sankt Pieter Burch (Санкт-Питер-Бурх(ъ)) — со дня основания города 16 (27) мая 1703 года до 18(31) августа 1914; в честь апостола Петра — «небесного патрона» Петра I. Первоначально так была названа крепость, заложенная в середине мая 1703 на Заячьем острове, вскоре название распространилось на весь город. В неофициальной лексике горожан город называли Петербу́рг, а в просторечии — Пи́тер. 18 (31) августа 1914 принято второе в истории города официальное имя — Петрогра́д в связи со вступлением России в Первую мировую войну как более «патриотическое» взамен «немецкого» названия Санкт-Петербург.
Остальные ответы
Vkusniatochka Гуру (4333) 7 лет назад
святой
Гном Говорящий Мыслитель (5345) 7 лет назад
Святой.
Диман Мастер (1461) 7 лет назад
святой Пётр
Наталья Верескунова Оракул (61872) 7 лет назад
Святой Петр.
Barbi Мастер (1158) 7 лет назад
"Святой"
mirin soldow Гуру (3316) 7 лет назад
Saint - с англ.яз. - святой
Мищенков Денис Мыслитель (9352) 7 лет назад
Самый Анекдотичный!
Руслан Лобков Профи (816) 7 лет назад
Санкт-Петербург- город Святого Петра(апостола).
Личный Кабинет Удалён Мастер (1454) 7 лет назад
Это город был и будет Ленинградом! Назло Собчакам и Ельциным!!!
Anastas Papandopulos Просветленный (22486) 7 лет назад
Санкт-Петербург основан в 1703 Петром I. В 1712-1728 и 1732-1918 столица России. В Санкт-Петербурге (Петрограде) произошли Февральская революция и Октябрьская революция. В годы Великой Отечественной войны город выдержал 900-дневную осаду немецких войск (смотри Ленинградская битва). В 1945 ему присвоено звание города-героя. В Санкт-Петербурге ряд выдающихся архитектурных ансамблей 18-19 веков: комплекс Петропавловской крепости, Александро-Невская лавра, Смольный, стрелка Васильевского острова со зданием Биржи, Дворцовая площадь с Зимним Дворцом, Александровской колонной и аркой Главного штаба, площадь Декабристов (бывшая Сенатская) с памятником Петру I («Медный всадник», открыт в 1782), Исаакиевским собором; ансамбль Невского проспекта — Казанский собор, улица зодчего Росси и площадь Островского с Санкт-Петербургским академическим театром драмы и Российской национальной библиотекой, площадь Искусств со зданием Русского музея, Марсово поле, Летний сад и Инженерный замок.
А "Санкт" - это святой.