Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать игру на весь экран

Elena Ученик (142), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Play Play Знаток (341) 4 года назад
в игре в опции зайдите и поставьте галку где во весь экран!
Остальные ответы
ORGAniZM Профи (887) 4 года назад
ctrl enter или alt enter
Гарик Арутюнян Профи (891) 4 года назад
Какая игра? Компьютерная? тогда они все равно на весь экран!
Little Miami Мастер (1083) 4 года назад
Смотря какую есть игры которые нельзя открыть во весь экран, попробуйте нажать Alt+Enter
Ronnie Профи (741) 4 года назад
F11 или Alt+Enter
Кирилл Киров Ученик (159) 4 года назад
alt enter