Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите пожалуйста сказки в которых герои на чем -либо летали.

даша емелина Профи (970), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Карина С.Б. Мыслитель (9508) 4 года назад
Ну как же: Баба Яга летала в ступе, пестом погоняла, помелом след заметала во многих сказках.
Иван на летучем корабле в одноименной сказке летал.
Нильс летал на диком гусе в сказе "Путешествие Нильса с дикими гусями".
Иван-царевич время от времени летал то на сером волке, то на богатырском коне, но это уже не так явственно. :-)
Остальные ответы
Cionit Ученик (189) 4 года назад
про незнайку. сначала на шаре, потом на ракете =))
Pavel Molchanov Мыслитель (5537) 4 года назад
Баба Яга летала в ступе и на помеле
Serious Sam 999 Мыслитель (8440) 4 года назад
Старик-Хоттабыч. На ковре-самолёте.
insomnia* Мудрец (18229) 4 года назад
дарья ..ты чего? ..гуси- лебледи.... ковер- самолет... и т. д.
иллюзия неба Мастер (1499) 4 года назад
любая сказка с участием Бабы Яги ( летательное транспортное средство - МЕТЛА)
TanchesПросветленный (42203) 4 года назад
А баба Яга еще в ступе летала
Ольга Виноградова Мудрец (17884) 4 года назад
Сказка"Морозко"-Баба Яга в ступе, "Конек-Горбунок","Гуси-лебеди"
Сергей Писарчик Ученик (133) 4 года назад
летучий корабль
Наталья Шатинская Гуру (3809) 4 года назад
Старик Хоттабыч,
Gulnar Enaleeva Просветленный (33321) 4 года назад
Гадкий утенок, лягушка-путешественница.
Дарья СагаловаЗнаток (276) 1 месяц назад
гуси лебеди