Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите с геометрией !.Сколько сторон имеет выпуклый многоугольник, каждый угол которого равен 108градусам???

Игорь Родичкин Ученик (92), закрыт 2 года назад
Дополнен 4 года назад
нет
Дополнен 4 года назад
большое спасибо!!!
Лучший ответ
cHin-cHillo Оракул (59398) 4 года назад
формула есть для выпуклых правильных многоугольников.
Сумма всех углов = (количество углов-2)*180
пусть n=кол-во углов
108*n = (n-2)*180
108n = 180n - 360
360 = 72n
n = 5
Ответ: 5 углов и 5 сторон
Остальные ответы
Антон Войлоков Ученик (154) 4 года назад
ответ - 5
Dront Now Ученик (178) 4 года назад
Находишь центральный угол напротив одной из сторон он равен 72 градусам.
360:72=5 углов и сторон