Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего появляются бородавки?

Друг №1 Искусственный Интеллект (696631), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Barnett Искусственный Интеллект (262795) 4 года назад
Бородавки представляют собой заболевания кожи, симптомами которых являются мелкие опухолевидные образования невосполительного характера.

Эти небольшие кожные новообразования имеют доброкачественный характер. Чаще всего их размер составляет несколько мм, но встречаются и более крупные. Появляться бородавки могут в самых разных местах, в том числе, на лице и руках. Выглядят бородавки крайне неэстетично, поэтому все женщины стараются от них избавиться.
Причины появления бородавок

Причиной появления бородавок являются вирусы группы папилломы человека. Этот вирус может передаваться через предметы общего пользования и при непосредственном контакте с другим больным. Инкубационный период развития инфекции составляет несколько месяцев.

Данный вирус очень интенсивно размножается в коже человека. При этом происходит разрастание ее верхних слоев. Определить переносчика вируса не всегда просто, т. к. он сам может не иметь бородавок.

Во многом появлению бородавок способствуют и микротравмы кожного покрова. Например, очень часто бородавки на ступнях возникают после купания в общественном бассейне. Происходят микротравмы и во время бритья. Причем, человек заражает самого себя. Стоит появиться одной бородавке, и они могут распространиться по всему телу.

К факторам, вызывающим появление бородавок, нужно отнести и снижение иммунитета, которое наблюдается в настоящее время у очень многих жителей больших городов. Способствуют этому снижению постоянные стрессы.

Подробнее: [ссылка появится после проверки модератором]
Источник: Врач-косметолог.
БОТАНИКИ МЫОракул (70751) 4 года назад
А как бороться-то?
К врачам бечь, скажешь? Бабло нести.
А другие советы мож дать?
Barnett Искусственный Интеллект (262795) Другие советы у бабок, на лавочке).
Остальные ответы
BadGirl Мастер (1059) 4 года назад
надо чаще мыть руки и не трогать всякую гадость
Длинный Шмель) Просветленный (24195) 4 года назад
Я слышал что от лягушек бывает)
Cinderella Просветленный (24639) 4 года назад
Среди заболеваний кожи, которые вызывает вирус папилломы человека, три распространены особенно широко: простые бородавки, подошвенные бородавки и плоские бородавки.
Папилломы встречаются не только на коже, но и на слизистой оболочке полости рта, носа, придаточных пазух носа, глотки, голосовых связок, почечных лоханок, мочеточников, мочевого пузыря.

Нимфа Искусственный Интеллект (697784) 4 года назад
падение иммунитета и недостаток кремния и цинка

купите в атеке Эхинацинк с вит С
GB Гуру (3073) 4 года назад
от грязи, руки надо мыть чаще
ЦЕЛИТЕЛЬ Мудрец (13052) 4 года назад
пиаритесь господа врачи или вы ситаете что сайт красота и здоровье уже собственность медакадемии?
Юрий Денисов Просветленный (49177) 4 года назад
Бородавка — преимущественно доброкачественное новообразование кожи, зачастую вирусной этиолгии, имеющее вид узелка или сосочка. Вызывается разными вирусами папилломатоза человека. Международная классификация: Plantar wart ICD10 = B07, ICD9 = 078.19
Виды бородавок

Различают бородавки обыкновенные, плоские, остроконечные кондиломы и старческие. Обыкновенные, плоские бородавки и остроконечные кондиломы вызываются общим для них вирусом. Инкубационный период — 2-5 мес.

Энциклопедия Брокгауза и Ефрона описывает заболевание следующим образом:

Бородавки

— округлые возвышения кожи, происшедшие вследствие сильного разращения поверхностных слоев эпителия и лежащего под ним сосочкового слоя кожи. Бородавки бывают различной величины — от просяного зерна до горошины, боба и более; от слияния нескольких бородавок могут образоваться довольно большие опухоли конической или чаще полушаровидной формы, с широким основанием. С течением времени цвет бородавки, первоначально одинаковый с цветом кожи, делается бурым и даже черным; этой окраской бородавки в значительной степени обязаны грязи, легко пристающей к шероховатой поверхности бородавки. Различают обыкновенную, или юношескую, бородавку, старческую бородавку и остроконечную бородавку. Обыкновенные, или юношеские, бородавки появляются чаще всего на кистях рук и на стопах, реже на лице. Они могут существовать подолгу, неделями, месяцами, годами, не причиняя никаких неприятных ощущений; лишь в тех случаях, когда бородавки помещаются на пальцах рук или на подошвах, они могут быть очень болезненными, так как постоянно подвергаются раздражениям извне. Бородавки заразительны, но период времени от заражения до проявления его довольно велик — до 8 месяцев. Иногда бородавки проходят сами собою; известны случаи успешного лечения их внушением. Они проходят иногда также от внутреннего лечения мышьяком. Чаще всего и с наибольшим успехом применяется наружное лечение бородавки — дымящейся азотной кислотой или 10%-ным раствором молочной и салициловой кислот в коллодии и др. В некоторых случаях после излечения одной бородавки другие исчезают сами собою, без лечения. Старческие бородавки бывают чаще всего на груди и на спине; они встречаются в возрасте после 40 лет, у мужчин чаще, чем у женщин; поверхность их на ощупь слегка жирна; при соскабливании ее иногда появляется точечное кровотечение. Старческие бородавки излечиваются втиранием в них зеленого мыла посредством жесткой кисточки. Остроконечные бородавки (или острые кондиломы) имеют розовый цвет и форму столбиков, петушьих гребней или цветной капусты. Они встречаются только на половых органах и вокруг заднего прохода; они мягки на ощупь, мокнут, растрескиваются и, вследствие происходящего здесь разложения, могут издавать зловоние. Они появляются при нечистоплотности, также при перелое, белях и т. п. Излечиваются остроконечные бородавки оперативным путем — удаление ножом или выскабливание острой ложечкой — или их присыпают или смазывают прижигающими средствами (смесью каломеля с квасцами, растворами ляписа, полуторохлористого железа, салициловой кислоты и др.) .
Вперед, бодхисаттва! Просветленный (31563) 4 года назад
От косого взгляда какой-нибудь злонамеренной феи.