Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заложен нос и не чувствую вкус пищи.Что делать?

Anna Знаток (337), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
mashinakasha Мастер (1926) 4 года назад
У меня было недавно такое, никак-само пройдет когда переболеешь.
Остальные ответы
Валентина Мирошникова Ученик (118) 4 года назад
лечиться!
Тося Т Профи (568) 4 года назад
Побольше пить жидкосьти, витамин С, капли в нос (чтоб легче дышалось) и спать.
Валентина Каравашкова Мыслитель (5749) 4 года назад
У Вас простуда. Лечите ее, и ощущение вкуса восстановится.
Нимфа Искусственный Интеллект (697671) 4 года назад
само пройдёт
Наталья Лакизина Гуру (4959) 4 года назад
Погрей ноги в горчице, таблеточки от простуды, а на ночь намажь переносицу бальзамом типа Звездочка или Доктор Мом.
Anima Sola Мастер (1349) 4 года назад
Из лекарств пить антигриппин и иммунал, нос мазать оксолином.
Чай с медом или вареньем попей. Горло полоскать чаще водой с содой, солью и капелькой йода. И не сиди у компа, глазам еще тяжелее будет
Галина Гуру (3238) 4 года назад
Иди к лор врачу.
Солнце Оракул (96894) 4 года назад
В нашей семье мы в таких случаях, садимся на диету (чистку) .
И конечно лечимся и избавляемся от слизняка в теле.
Удачи
Источник: Нос.
Irina Просветленный (26929) 4 года назад
Нос лечить в этом случае нужно... вылечится нос и через некотрое время вкусовые ощущения вернутся. Капли "Для нос"-это самое эффективное, что нашла лично для себя.
Юлия Шабалина Гуру (3212) 4 года назад
лечить насморк! такое часто бывает, будете лечить и через 2-3 дня все восстановиться!
Лилия Свиридова Мастер (1138) 4 года назад
отличные капли ксимелин.
[ Гештальт ] Мудрец (16054) 4 года назад
Лечись, это обычная простуда. Только нафтизин не капай в нос... наркоманкой станешь