Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ, подскажите как называется балетная обувь...?

Андрей Бабинецкий Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Благодарю за внимание...!
Лучший ответ
Александра Соколова Мыслитель (9169) 7 лет назад
Пуанты
Остальные ответы
бешеная мышка Знаток (440) 7 лет назад
Пуанты!
Лисана Профи (934) 7 лет назад
пуанты!
Panthera uncia Знаток (392) 7 лет назад
пуанты:) хотя в них танцуют женщины...
Ира Просветленный (23965) 7 лет назад
Пуанты
insomnia Гуру (2727) 7 лет назад
балетки, пуанты
Natali Профи (988) 7 лет назад
puanti
Foxy)) Гуру (3073) 7 лет назад
они самые)
YuGaSha Профи (565) 7 лет назад
белые тапочки))
Наташа Гуру (3668) 7 лет назад
Лапти
Саныч Мастер (2115) 7 лет назад
Пуанты
Пролетарий Знаток (271) 7 лет назад
какие нах пуанты!?
ЧЕШКИ!!
Акуна Матата Гуру (2917) 7 лет назад
в балете - пуанты, в армии кирзухи, в спорте кеды и крассовки ...
Викушка Гуру (3181) 7 лет назад
а тебе зачем?пуанты конечно, у меня были и белого и розового цвета, ужасно неудобные тапки, пальчики больновастенько было...)
Ребро А . Дама Просветленный (41742) 7 лет назад
А Вы в балет намереваетесь?