Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое фолликулы?

Princessa LIFE) Ученик (118), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Веретенникова Гуру (3886) 4 года назад
Фолликулы (солитарные узелки или периферические лимфатические узелки - noduli lymphatici solitarii) - представляют собой маленькие, круглой, овальной или грушевидной формы образования, расположенные в слизистой оболочке различных органов (полости рта, языка, глотки, желудка, тонких и толстых кишок и др.;
Остальные ответы
аня демина Мыслитель (8295) 4 года назад
Фолликул яичника (лат. folliculus ovaricus) — структурный компонент яичника, состоящий из яйцеклетки, окружённой слоем эпителиальных клеток и двумя слоями соединительной ткани.

Источник: Википедия
Ольга Мудрец (16265) 4 года назад
волосяные луковицы
Tiffany Знаток (470) 4 года назад
лимфатические узелки в слизистой оболочке полости рта, желудка, кишок
Akoolina Гуру (4525) 4 года назад
фолликул - в переводе означает пузырек. Может быть и фолликул яичника, и фолликул волосяной, и еще, наверно, какой-нибудь может быть
Tamunka Ученик (222) 4 года назад
Ну наверное тебя интересуют фолликулы яичника - это такие маленькие образования в которых растут яйцеклетки, выглядят как пузырьки
Аццки Злобный Некр Просветленный (22532) 4 года назад
а какие конкретно фолликулы интересуют?
*** просто я Мыслитель (6225) 4 года назад
думаю если я скажу так, фолликула это домик, в которой живет яйцеклетка, будет понятно